Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
G_A Дата: Понедельник, 14.05.2018, 00:33 | Сообщение # 4711
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Мотохудожник, если оставить "потроха" родные, то ход вилки будет прежним, а не "дакаровским". Внутренности влияют на величину хода - одно из отличий "дакара" от простого. Просто заменив перья ты просто удлинишь вилку на 45мм. Если так, то один из вариантов - можно просто выточить пробки в перья, которые будут такими же в диаметре как перо, но будут возвышаться над пером на 45мм.
 
Мотохудожник Дата: Понедельник, 14.05.2018, 00:44 | Сообщение # 4712
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
G_A, так в том и дело, что надо знать, какие именно внутренности надо бы заменить при замене перьев от Дакара. Пружины и спейсер -это очевидно, но вот в картридж, к примеру,надо лезть или там всё одинаково ?

Мне подкинули вот такой документик -http://www.f650gs.crossroadz.com.au/Repairs/GSForkPartsR4.pdf

надо разобраться бы...там в конце написано про длину пружин и проставок . Есть надежда,что всё родное встанет, а пружины и спейсеры только другой длины купить .


Сообщение отредактировал Мотохудожник - Понедельник, 14.05.2018, 06:40
 
Ash032 Дата: Четверг, 17.05.2018, 12:20 | Сообщение # 4713
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Новосибирск
Сообщений: 12

Сейчас offline
Мотохудожник, а можете переписать маркировку на ваших стаканах?
У меня Дакар 2001 года и маркировка такая
правое - 7 651 136 В019-R showa SA-1
левое - 7 651 135 В019-L showa SA-1
И сверху в перо вкручен болт.
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 17.05.2018, 21:54 | Сообщение # 4714
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline

Адаптер питания идеально подошел. Все работает. Напряжение даже в не заведенном состоянии есть на этой розетке

ссылка на адаптер на али


Сообщение отредактировал GizmoPerm - Пятница, 18.05.2018, 06:32
 
Мотохудожник Дата: Четверг, 17.05.2018, 22:49 | Сообщение # 4715
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
Цитата Ash032 ()
Мотохудожник, а можете переписать маркировку на ваших стаканах?


Думаю,что могу, но не раньше воскресенья . Туда без снятия колеса ещё и не подлезть,чтобы весь номер спокойно срисовать.
 
G_A Дата: Четверг, 17.05.2018, 23:24 | Сообщение # 4716
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
GizmoPerm, что за адаптер, скинь ссылочку.
 
GizmoPerm Дата: Пятница, 18.05.2018, 06:32 | Сообщение # 4717
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
G_A, дописал в то же сообщение, чтоб не потерялось
 
Ash032 Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 07:27 | Сообщение # 4718
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Новосибирск
Сообщений: 12

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
Адаптер питания идеально подошел. Все работает. Напряжение даже в не заведенном состоянии есть на этой розетке

Есть большая вероятность потерять его от тряски на грунтовке.
 
G_A Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 18:09 | Сообщение # 4719
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Ash032, думаю что его разумно использовать на привале, а не на ходу.
 
Fedr Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 20:43 | Сообщение # 4720
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Гагарин
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата G_A ()
думаю что его разумно использовать на привале, а не на ходу.

Проверено в движении, в том числе по грунтовкам и разбитому асфальту, никуда он не выпадает. Использую такой
USB адаптер


Сообщение отредактировал Fedr - Воскресенье, 20.05.2018, 23:02
 
fanfar Дата: Понедельник, 21.05.2018, 10:51 | Сообщение # 4721
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
На привале есть опасность разрядить аккум. Я у себя от этой розетки прокинул удлинитель в центральный кофр. В кофре при необходимости заряжаю повербанк от обычной зарядки.
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 21.05.2018, 11:36 | Сообщение # 4722
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Дырки на адаптере две, так что можно хоть в бардачек, хоть куда провести один из кабелей, второй пустить на регистратор например или навигатор, что актуальнее.
Так или иначе иметь с собой источник питания это бесценно. Раньше голову ломал на тему батареек, сейчас и парится не стоит
 
GizmoPerm Дата: Вторник, 22.05.2018, 07:48 | Сообщение # 4723
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Интересно...

Убрал крыло заднее с маятника, а под пластиком оказалось, что стоит датчик АБС на задней оси. Кнопки отключения его нету, на небольших относительно скоростях колесо легко сорвать в юз.
В мануале почитал не нашел ничего, в обзорах вроде с 2003 года комплектовались системой АБС Гуси, а у меня модель 2002г.в..
Отсюда вопрос. Может быть такое, что АБС работает только на высоких скоростях? и какая скорость для него считается высокой? или поставили прорези на колеса, поставили датчик на заднее колесо ,а саму систему не поставили?
 
Мотохудожник Дата: Вторник, 22.05.2018, 08:59 | Сообщение # 4724
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
а на руле нет кнопки ? Там же пульт по центру : абс и подогрев ручек.

АБС работает даже на 10 кмч. Признаки работы :отбивает ударами в ногу и очень лёгкими, почти незаметными в руку.


Сообщение отредактировал Мотохудожник - Вторник, 22.05.2018, 09:02
 
GizmoPerm Дата: Вторник, 22.05.2018, 09:02 | Сообщение # 4725
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Мотохудожник, у меня гусь 2002 г.в. нет ни кнопки АБС ни подогрева ручек
 
Поиск: