Сумбурно о BMW F650GS
|
|
G_A | Дата: Понедельник, 14.05.2018, 00:33 | Сообщение # 4711 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Мотохудожник, если оставить "потроха" родные, то ход вилки будет прежним, а не "дакаровским". Внутренности влияют на величину хода - одно из отличий "дакара" от простого. Просто заменив перья ты просто удлинишь вилку на 45мм. Если так, то один из вариантов - можно просто выточить пробки в перья, которые будут такими же в диаметре как перо, но будут возвышаться над пером на 45мм.
|
|
| |
Мотохудожник | Дата: Понедельник, 14.05.2018, 00:44 | Сообщение # 4712 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| G_A, так в том и дело, что надо знать, какие именно внутренности надо бы заменить при замене перьев от Дакара. Пружины и спейсер -это очевидно, но вот в картридж, к примеру,надо лезть или там всё одинаково ?
Мне подкинули вот такой документик -http://www.f650gs.crossroadz.com.au/Repairs/GSForkPartsR4.pdf
надо разобраться бы...там в конце написано про длину пружин и проставок . Есть надежда,что всё родное встанет, а пружины и спейсеры только другой длины купить .
Сообщение отредактировал Мотохудожник - Понедельник, 14.05.2018, 06:40 |
|
| |
Ash032 | Дата: Четверг, 17.05.2018, 12:20 | Сообщение # 4713 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Новосибирск
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Мотохудожник, а можете переписать маркировку на ваших стаканах? У меня Дакар 2001 года и маркировка такая правое - 7 651 136 В019-R showa SA-1 левое - 7 651 135 В019-L showa SA-1 И сверху в перо вкручен болт.
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Четверг, 17.05.2018, 21:54 | Сообщение # 4714 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Адаптер питания идеально подошел. Все работает. Напряжение даже в не заведенном состоянии есть на этой розетке
ссылка на адаптер на али
Сообщение отредактировал GizmoPerm - Пятница, 18.05.2018, 06:32 |
|
| |
Мотохудожник | Дата: Четверг, 17.05.2018, 22:49 | Сообщение # 4715 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Цитата Ash032 ( ) Мотохудожник, а можете переписать маркировку на ваших стаканах?
Думаю,что могу, но не раньше воскресенья . Туда без снятия колеса ещё и не подлезть,чтобы весь номер спокойно срисовать.
|
|
| |
G_A | Дата: Четверг, 17.05.2018, 23:24 | Сообщение # 4716 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| GizmoPerm, что за адаптер, скинь ссылочку.
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Пятница, 18.05.2018, 06:32 | Сообщение # 4717 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| G_A, дописал в то же сообщение, чтоб не потерялось
|
|
| |
Ash032 | Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 07:27 | Сообщение # 4718 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Новосибирск
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm ( ) Адаптер питания идеально подошел. Все работает. Напряжение даже в не заведенном состоянии есть на этой розетке Есть большая вероятность потерять его от тряски на грунтовке.
|
|
| |
G_A | Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 18:09 | Сообщение # 4719 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Ash032, думаю что его разумно использовать на привале, а не на ходу.
|
|
| |
Fedr | Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 20:43 | Сообщение # 4720 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Гагарин
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) думаю что его разумно использовать на привале, а не на ходу. Проверено в движении, в том числе по грунтовкам и разбитому асфальту, никуда он не выпадает. Использую такой USB адаптер
Сообщение отредактировал Fedr - Воскресенье, 20.05.2018, 23:02 |
|
| |
fanfar | Дата: Понедельник, 21.05.2018, 10:51 | Сообщение # 4721 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| На привале есть опасность разрядить аккум. Я у себя от этой розетки прокинул удлинитель в центральный кофр. В кофре при необходимости заряжаю повербанк от обычной зарядки.
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Понедельник, 21.05.2018, 11:36 | Сообщение # 4722 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Дырки на адаптере две, так что можно хоть в бардачек, хоть куда провести один из кабелей, второй пустить на регистратор например или навигатор, что актуальнее. Так или иначе иметь с собой источник питания это бесценно. Раньше голову ломал на тему батареек, сейчас и парится не стоит
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Вторник, 22.05.2018, 07:48 | Сообщение # 4723 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Интересно...
Убрал крыло заднее с маятника, а под пластиком оказалось, что стоит датчик АБС на задней оси. Кнопки отключения его нету, на небольших относительно скоростях колесо легко сорвать в юз. В мануале почитал не нашел ничего, в обзорах вроде с 2003 года комплектовались системой АБС Гуси, а у меня модель 2002г.в.. Отсюда вопрос. Может быть такое, что АБС работает только на высоких скоростях? и какая скорость для него считается высокой? или поставили прорези на колеса, поставили датчик на заднее колесо ,а саму систему не поставили?
|
|
| |
Мотохудожник | Дата: Вторник, 22.05.2018, 08:59 | Сообщение # 4724 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| а на руле нет кнопки ? Там же пульт по центру : абс и подогрев ручек.
АБС работает даже на 10 кмч. Признаки работы :отбивает ударами в ногу и очень лёгкими, почти незаметными в руку.
Сообщение отредактировал Мотохудожник - Вторник, 22.05.2018, 09:02 |
|
| |
GizmoPerm | Дата: Вторник, 22.05.2018, 09:02 | Сообщение # 4725 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Мотохудожник, у меня гусь 2002 г.в. нет ни кнопки АБС ни подогрева ручек
|
|
| |