FAQ BMW F650GS
|
|
vvcrown | Дата: Пятница, 16.09.2016, 08:55 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW 650 Dakkar
Город: Красноярск
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Понял, попробую. Хотя мне проще купить новый датчик и проверить так, времени возиться нет. Техники предположили и предложили почистить воздушную систему после фильтра, говорят может в первый раз поставили фильтр не плотно или криво и собралась грязь, пыль. Однако, в начале этого сезона я сам лично разбирал, все проверил ошибки установки не было. Спасибо.
|
|
| |
vvcrown | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 07:36 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW 650 Dakkar
Город: Красноярск
Сообщений: 4
Сейчас offline
| И еще один вопрос, никто не разбирал зеркала? Не хочется портить пластик, попробовал нежно, с первого раза не получилось. Разболталось немного крепление, нужно подтянуть внутри гайку. От тряски "спрыгивает картинка" вниз.
|
|
| |
ILICH | Дата: Четверг, 29.09.2016, 11:28 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Личные впечатления по колодкам NISSIN: Органика (синие) - после колодок brembo тормоза кажутся немного "вялыми"; синтетика (золотистые) - греются диски.
|
|
| |
fanfar | Дата: Четверг, 13.10.2016, 17:01 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| По диагностике...
Использованный адаптер: Hi-tec переходник крупным планом: Распиновка разъёма на мотоцикле: Источник: тут Распиновка obd2: Программа на android: MotoScan Lite-версия позволяет считать ошибки и видеть в потоке данных два параметра (температура, обороты). Полная версия даёт немножко больше возможностей. Полную версию можно получить хитростью (4pda вам поможет)
Скоро (а может и не очень - зависит от почты россии) придёт такой же usb-адаптер, попробую пощупать софтом который на торрентах всяких лежит. Если что полезное будет - отпишусь.
Сообщение отредактировал fanfar - Четверг, 13.10.2016, 17:05 |
|
| |
fanfar | Дата: Четверг, 13.10.2016, 17:23 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| По регулятору давления... В начале сезона выкладывал фотки в "сумбурной" теме, затем они потерялись, перезалить помешала лень
В общем вот идея модернизации фильтра: пилите фильтр, выкидываете фильтрующий элемент, ищете хорошего токаря который аккуратно нарезал бы резьбу (толщина стенки 1мм, глубина резьбы 0,5 мм, т.е. остаётся 0,5мм на сдерживание давления 3,5-4 атм.) и выточил бы муфту. Кто в московском регионе - пишите в личку. Собирал всё это с помощью синего фиксатора резьбы, на данный момент конструкция проехала >15т.км.
Фотки:
PS: собрать можно только один раз, если ошиблись - регулятор выбрасывается и покупается новый.
Сообщение отредактировал fanfar - Четверг, 13.10.2016, 17:25 |
|
| |
Kubik | Дата: Четверг, 05.01.2017, 16:26 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Днепр
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Помогите, добрые люди!!! BMW F650GS Dakar глох постоянно!! Методом тыка, форумов и прочего дошел до того что выкрутил датчик холостого хода! На нем было много металлической стружки!! Почистил датчик! После этого ездил хорошо и все такое! больше года уже не езжу в меру обстоятельств! Но и страшно ездить т.к. неизвестно из-за чего появилась вообще стружка! Кто что посоветует!? Надо ли хвататься за голову? Надо ли раскидывать двигатель?? В нем ли там дело?? Кто сталкивался? ОТКУДА ЭТА ГРЕБАННАЯ СТРУЖКА!!!!
Жизнь г*в*о, но мы-то с лопатами!!!
|
|
| |
Sla82 | Дата: Вторник, 10.01.2017, 10:40 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Алматы
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Цитата fanfar ( ) Скоро (а может и не очень - зависит от почты россии) придёт такой же usb-адаптер, попробую пощупать софтом который на торрентах всяких лежит. Если что полезное будет - отпишусь. привет. удалось ли что нового разведать по диагностике? если да, то поделись пожалуйста. заранее спс. еще вопрос, какие именно контакты на obd2 (elm327) ты задействовал: 1) 7 obd2 - pin1 k-line 2) 6 obd2 - pin4 earth v- 3) 16 obd2 - pin6 12v+ все правильно? прост на фотках не оч понятно.
кстати, что заметил на диагностическом, на крышке розетки типа перемычка стоит, которая при закрытой крышкой разъема соединяет pin1 и pin4. она не колхозная, там все как-то по заводскому сделано. чтобы это значило и на что может влиять?
Сообщение отредактировал Sla82 - Вторник, 10.01.2017, 19:15 |
|
| |
fanfar | Дата: Вторник, 17.01.2017, 15:57 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Привет. Адаптер давно пришёл, но до мотоцикла никак не доберусь, поэтому пока фидбека нет.
Цитата Sla82 ( ) 1) 7 obd2 - pin1 k-line 2) 6 obd2 - pin4 earth v- 3) 16 obd2 - pin6 12v+
Правильно соединять так: 1) 7 obd2 - pin1 k-line 2) 4 (5) obd2 - pin4 earth v- 3) 16 obd2 - pin6 12v+
4 и 5 пины на адаптере замкнуты между собой и к какому подключаться - не важно.
Цитата Sla82 ( ) кстати, что заметил на диагностическом, на крышке розетки типа перемычка стоит, которая при закрытой крышкой разъема соединяет pin1 и pin4. На это не обращал внимание (а может просто нет перемычки у меня), но вполне объяснимо: сигнальная линия двунаправленная - соответственно необходима подтяжка на землю резистором, либо перемычкой.
|
|
| |
Sla82 | Дата: Вторник, 17.01.2017, 18:32 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Алматы
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Цитата fanfar ( ) Привет. Адаптер давно пришёл, но до мотоцикла никак не доберусь, поэтому пока фидбека нет. думаю что все с нетерпением ждут отчета. интересно, можно ли будет им сделать сброс адаптацию?
Сообщение отредактировал Sla82 - Среда, 18.01.2017, 17:55 |
|
| |
fanfar | Дата: Среда, 18.01.2017, 15:34 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата Sla82 ( ) моя твоя не понимать... wacko можно на простом русском. спасибо. smile Просто чтобы зафиксировать линию и таким образом защитить ещё раз мозги от помех когда адаптер не подключен.
ПС: хочу напомнить всем, что эта тема удобна небольшим количеством сообщений и самое полезное не приходится долго искать в сотнях страниц истории. Для обычных вопросов есть отдельная ветка:)
Сообщение отредактировал fanfar - Среда, 18.01.2017, 15:48 |
|
| |
Sla82 | Дата: Вторник, 24.01.2017, 05:48 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Алматы
Сообщений: 5
Сейчас offline
| нашел проблему, была в фишке, а именно пару крайних контактов вылезли немного в самой фишке и не соприкасались с контактами TPS. еще нашел манжет круглый на движке под корпусом дросельной заслонки, оказался упавшим и не поставленным назад при чистке датчика холостого хода не мной. в итоге все исправлено, походу поменял топливный и воздушный, все работает замечательно.
ps слышал, что ошибки не стираются сбросом клемы с аккума, кто знает так ли это? нужно ли мне сброс-адаптацию делать диллерским компом?
Сообщение отредактировал Sla82 - Вторник, 24.01.2017, 05:55 |
|
| |
Sla82 | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 18:17 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Алматы
Сообщений: 5
Сейчас offline
| с холодной свечей зажигания NGK DR7EA (7839) в прохладу/холод мот заводится быстро, работает устойчиво.
ps может и повторяюсь, но при торопливом просмотре тем не нашел данной инфы.
|
|
| |
fanfar | Дата: Вторник, 28.03.2017, 12:58 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Если у вас плохо держит холостые меняйте регулятор холостого хода. Меняйте пока не поздно и не начался сезон:)
Для тех кто дружит с паяльником есть хитрый способ поставить вазовский РХХ.
Для начала сравнение оригинального РХХ и РХХ ВАЗ 2112: Сверху оригинал, снизу ВАЗ. Отличия: 1) форма штока 2) форма корпуса 3) отличаются распиновки разъёмов. Т.е. обмотки на контактах расположены по другому: Всё остальное совпадает: сопротивление обмоток (~50Ом), шаг двигателя, шаг резьбы, форма направляющих. Таким образом ничто не мешает взять вазовский РХХ, переставить его в оригинальный корпус, переставить шток и переделать распиновку.
Перестановка корпуса Высверливаете/вытаскиваете заклёпки, выдавливаете внутренности, перекладываете в другой корпус. Один совет: разбор лучше начинать со старого РХХ, чтобы разобраться в устройстве и не поломать новый.
Переделка распиновки разъёма Я вместе с РХХ купил колодку и припаял её к заднику от старого РХХ. Получилось так: Схема переходника:
Перестановка штока Для замены штока пользуемся тем, что при включении зажигания шток втягивается, при выключении зажигания шток выпускается. Снятие штока: отсоединили РХХ, включили зажигание, подключили РХХ, выключили зажигание. Повторять пока шток не вылетит из регулятора. Шток подпружинен, поэтому он именно вылетит - приготовьтесь его ловить Установка штока происходит в обратном порядке. Старый шток можно аккуратно выкрутить пассатижами окончательно раздраконив направляющие.
В конце должно получиться как-то так:
Перед установкой надо проверить тестером, что катушки расположены по контактам 1-4 и 2-3. Если при включении шток будет выдвигаться, а при выключении втягиваться - переверните одну из катушек. Схем подключения на самом деле больше чем одна
Сообщение отредактировал fanfar - Вторник, 28.03.2017, 14:20 |
|
| |
Азимут | Дата: Среда, 19.04.2017, 16:12 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Ребята, а резина какая лезет, кроме штатной 100/90R19 и 130/80R17 ?
Хватит трепаться, поехали кататься.
|
|
| |
Donec73 | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 23:19 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs 2002
Город: Москва
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Азимут Российская Федерация Дата: Среда, 19.04.2017, 16:12 | Сообщение # 75 Азимут Интересующийся Группа: пользователь Мотоцикл: Yamaha TTR Raid, BMW f650gs Город: Москва Сообщений: 30 Я на vkontakte.ru Репутация на сайте: 0 ± Сейчас offline Ребята, а резина какая лезет, кроме штатной 100/90R19 и 130/80R17 ?..Мне тоже интересно - на размер пошире подойдёт?
|
|
| |