Поездка за Урал
|
|
ГудВин | Дата: Четверг, 23.10.2008, 08:39 | Сообщение # 91 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (grouer) В походах очень важно не переутомляться,так как начинается нервозность,психоз.это первые признаки. Появляется пох....изм ко всему. поэтому отдых очень важен для нормальной работы головы и дорога не простит ошибок,связанных с усталостью и неадекватной реакции на ситуацию. Безопасность движения должна стоять на первом месте. трупы в походе оптимизма не прибавят. Все очень аккуратно.Обгоны итак далее,друг другу подавать знаки ,если один обогнал фуру,и видит что впереди чисто дай знак,и все обгонят ,но не забывая что в это время вас может уже обгонять кто то,не зацикливаться на друг друге и понимать что участников движения много.(просто были случаи).И потом для тех кто никогда не ездил,еще раз предлагаю на север Ладоги на 2-3 дня. посмотреть водопады и скалы Грамотное понимание темы. Несколько дополнений. 1. психология в группе- ни одна тур группа не пойдет в поход не проведя пару совместных тренировок -ПВД (походов выходного дня). Сие золотое правило игнорируется только мототуристами-)) 2. Про обгоны группой. Чем больше группа, тем меньше обгонов. Иначе- первый завершил чисто, второй режет , третьему уже никак. Эту особенность надо понимать заранее. Я раз вел колонну из 14 мотоциклов по не самой загруженной дороге Тверь- Шаховская- Малоярославец. Извертелся весь, особенно выбирая участок для обгона. Причем простого самого, со слабым встречным. Поэтому от ведущего- никаких знаков, есть пространство для маневра- идешь на обгон, все за тобой. Нет мазы ДЛЯ ВСЕХ - плетешься в хвосте ждешь. Строй не ломать. 3. Про ритм движения и города, "оставшиеся для меня табличками на трассе". Имел беседу с мототуристом, объехавшем на Яве все 15 республик в начале 80-х годов ( в В-Волочке живет). Говорит, дневной пробег был 300, если нечего по дороге смотреть( пустыня- степь)- 400. Это в 10-15-30 дневном походе максимум, обеспечивающий ненапрягаемость коплекса "человек- машина- интересные места". (К сведению, но без назидания)
|
|
| |
ГудВин | Дата: Четверг, 23.10.2008, 09:00 | Сообщение # 92 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (grouer) полная демократия кто хочет спит кто хочет сидит у костра место дислакации выбираем становимся на длительную стоянку и кто то рыбачит,кто то трахается, кто то поехал в город за пельмешками и так далее.Если зуд в одном месте езжайте вперед. надоест дождитесь остальных. А вот это для группы очевидное зло. Я сам убежденный демократ, но не признаю демократию только в армии, на работе, и в походе. Заренее утрясите роли, или едьте уже раздельно. Встертились- здорово, не встретились- потом встретимся. А если вышла Группа- то группой она должна оставаться до куда идете. И у неё должен быть руководитель. Это Закон, проверенный поколениями туриков.
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 23.10.2008, 11:00 | Сообщение # 93 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Подписываюсь под каждым Володиным словом. Ещё, в колонне лучше идти в шахматном порядке (больше времени и места для манёвра), каждый отслеживает того, кто идёт за ним в зеркала, никто не убегает и не отстаёт (это может оказаться опасным и для убежавшего и для отставшего), замыкающий собирает всех и идёт не у обочины, а, по возможности, слева, постоянно отслеживая в зеркала обстановку сзади. Впереди и сзади желательно поставить самых опытных........ ну и т.д. Уважаемые YBRцы прошу прощения за повторение, возможно, известных вещей, но если вы пришли за "конструктивной критикой" то вкушайте. Очень хочется, чтобы вы вернулись домой все, целые, не переругавшиеся, ещё и получившие удовольствие от поездки. P.S. Обязательно ПЕРЕД поездкой чётко определитесь с интересами.
|
|
| |
OSS | Дата: Четверг, 23.10.2008, 11:07 | Сообщение # 94 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (slonikus) На трассе "ДОН" М-4 с учетом нескольких пятикилометровых пробок и многократных ремонтов дороги (обгон запрещен - скорость 40-70 км/час) я прошел от Туапсе до Воронежа 1100 км за 15 часов....... Зацепило, не удержался, решил вставить свои 5 копеек... 1. проезжать 1100км за 15 часови одному зная что завтра море, пляж и сон до обеда можно, но усталость накапливается и если даже упереться и проехать на YBR 1000км за день то во второй день это уже будет на пределе возможностей, а на третий есть довольно реальная угроза отправиться на тот свет. Вам не приходилось видеть как засыпают на мотоцикле за рулем и уходят в глубокий кювет? А я к сожалению видел (хотя тогда относительно обошлось) и поэтому категорически не советую. 2. Как уже было сказано, чем больше группа (даже двое), тем меньше дневной пробег, по вашему маршруту ожидаются не самые лучшие дороги, как по качеству, так и по рельефу, так и по возможности обгона многочисленных фур, YBR-125 тем более груженый туристическим скарбом далеко не спортбайк и не туристический эндуро, а как я понял из сказанного, мало у кого из предполагаемых участников есть большой дальнобойный опыт, дожди тоже уменьшают среднюю скорость, места для ночевки тоже не сразу в тех краях найдутся, не исключаются проблемы с техникой и здоровьем.... В общем с учетом всего вышесказанного рассчитывать проехать 2800км за 3 и даже 4 дня даже просто "пиля" либо чистой воды прожектёрство, либо мазохизм с издевательством над техникой, собой и попутчиками на грани неоправданного риска. Если цель доехать (без осмотров достопримечательностей по пути и т.д. чтобы было больше времени на "там", а такой туризм тоже имеет право на жизнь), то все-равно стоит закладывать максимум 600-700 в первый день и 500 в последующие. Это уже не вопрос вкуса, а безопасности. 3. И еще - одно из неписанных/писанных правил мототуризма гласит "не путешествуйте ночью" - лучше встать на рассвете но зато отдохнуть и спокойно перекусить в обед и вставать на ночевку за пару часов до заката - будет время засветло найти место, поставить лагерь, развести костер и приготовить поесть. Конечно иногда приходится и ночью ездить, но этот принцип стоит учитывать еще на стадии подготовки-обсуждения и прибегать к ночной езде только в виде исключения, а никак не правила. Братья ябиэроводы! Прежде чем вести активную переписку на каком либо форуме, очень советую читать политику правила и т.д. сайта. Если бы вы ( не все) потратили 5 минут на прочтение то были бы в курсе, что ругаться тут вобщем-то не принято и администрация старается это пресекать, а мат вообще запрещен и не писали бы видимо так как привыкли на форуме с которого ушли... Поэтому если у кого-то не хватает культуры общения, то во-первых все сообщение целиком будет удаляться без объяснений и предупреждений (что мной и сделано), а если до авторов не доходит, то будем применять радикальные меры. Обсуждать это не стОит. Удачи в осуществении вашей идеи!
|
|
| |
ГудВин | Дата: Четверг, 23.10.2008, 11:15 | Сообщение # 95 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| про группу на трассе еще чуток: + остановился один- встают все. + из зеркала заднего не терять. Кто приехал без своего ведомого- расстрел на месте. Ибо человек может сломался, или уже головой в кустах. + Замыкающий старается пресечь попытки обгона с вклиниванием в группу. Ну это очень опытным быть надо только.
|
|
| |
Huandi | Дата: Четверг, 23.10.2008, 11:24 | Сообщение # 96 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote Замыкающий старается пресечь попытки обгона с вклиниванием в группу. Ну это очень опытным быть надо только. На ёбре для этого надо быть очень опытным .. камикадзе.
|
|
| |
OSS | Дата: Четверг, 23.10.2008, 11:42 | Сообщение # 97 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ГудВин) + Замыкающий старается пресечь попытки обгона с вклиниванием в группу. Ну это очень опытным быть надо только. - а вот с этим согласиться как-то не могу... Вклиниваться будут полюбому, хоть ты на чем езжай. Колонну тем кто едет быстрее обогнать-то надо, а всю сразу не всегда может получиться, поэтому считаю что если уж кто-то пошел на обгон, то правильнее было бы наоборот дать место, чтобы обгонявшему не пришлось "оттирать" впередиидущего и идти на рискованный обгон, который может быть опасен и для идущих в колонне. Другое дело если кто-то вклинился и откровенно и долго мешает (особенно если машина не просматривается)... но тут уж впередиидущий должен дать понять что "надо меня обгонять" сбросить скорость, включить поворотник, принять вправо и т.д. - главное не так и не тогда когда обгон закончится "выдавливанием на обочину".
|
|
| |
Полутурист | Дата: Четверг, 23.10.2008, 12:09 | Сообщение # 98 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Часть сообщения по поводу базы досстопримечательностей и некоторые предыдущие перенесены сюда http://mototravels.my1.ru/forum/20-618-1#9684 (ОSS) Вопрос следующего плана. Может и глупый немного, но я новичек. Есть ли возможность ( необходимость ) взять рации, вмонтированные в шлем с тангетой на руле? Мы когда на нескольких машинах ездим, с рациями очень удобно и не скучно. Могу технически это сделать.
|
|
| |
Маняша | Дата: Четверг, 23.10.2008, 12:20 | Сообщение # 99 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) ...а мат вообще запрещен... Я дико извиняюсь перед старожилами, конечно, но ткните меня носом в то место, где мы матерились Вообще-то, у нас это тоже не принято, а уж на чужих форумах позволять себе нецензурно выражаться - это вообще мове тон!!! Глупо приходить на ресурс за помощью и тут же посылать кого-то, не так ли?
|
|
| |
slonikus | Дата: Четверг, 23.10.2008, 12:22 | Сообщение # 100 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Полутурист) Это верно. Захаживал на сайт диггеров пару раз. Так у них там всё условно, никаких точных данных и передаются только по личке. В одно время чел Питерских домогался, типо организую туристический маршрут, нужен проводник. Так его откровенно послали. Судя по записям, он два раза в течении полугода регился, а его вычисляли. Вопрос следующего плана. Может и глупый немного, но я новичек. smile Есть ли возможность ( необходимость ) взять рации, вмонтированные в шлем с тангетой на руле? Мы когда на нескольких машинах ездим, с рациями очень удобно и не скучно. Могу технически это сделать. Идея такая-же была и у меня, поскольку голосовое управление (voice activation) от гарнитуры в шлеме на портативных радиостанциях 433 Мгц срабатывало "раз и навсегда" от шума, когда пробовали. Соответственно есть проблема по вынесению кнопки "прием-передача" из радиостанции на руль, и необходимо внешнее питание от бортовой сети мотоцикла.
Сообщение отредактировал slonikus - Четверг, 23.10.2008, 12:23 |
|
| |
Полутурист | Дата: Четверг, 23.10.2008, 12:27 | Сообщение # 101 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (slonikus) Пересядь с машины на мотоцикл - 1300 км от Санкт-Петербурга до пригорода за Воронежем за 20 часов (было бы больше, если бы не фуры и ремонт дороги ночью в Липецкой губернии - скорость 20 км/час соответственно) личное моё достижение (не рекорд - отнюдь smile - скорее разминка).. smile А при чем здесь мотоцикл? У меня знакомый на ФВ -Тауреге от Москвы до Сочи за 14 доехал. Заплатил ментам, правда, не говорит сколько. Но можно представить, если учесть, что тормозили шесть раз его. Мы что, на рекорд идём? П.С. Я не против группы, даже наоборот. И готов, если надо и 6 вставать, чтобы в 8-9 выехать и ночь прихватить чуток. Просто на машине это несколько по другому. Можно столик взять и примус, и АКБ с лампочкой.
|
|
| |
Far | Дата: Четверг, 23.10.2008, 12:31 | Сообщение # 102 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Полутурист) Есть ли возможность ( необходимость ) взять рации, вмонтированные в шлем с тангетой на руле? Мы когда на нескольких машинах ездим, с рациями очень удобно и не скучно. Могу технически это сделать. интересно сам постоянно думаю об этом, как лучше реализовать, имеется две миниатюрные рации, приспособить их было бы замечательно. (voice activation) из-за шума однозначно не применим. ( А если подзарядку или питание от акума мота реализовать вообще красота
Сообщение отредактировал Far - Четверг, 23.10.2008, 12:42 |
|
| |
slonikus | Дата: Четверг, 23.10.2008, 12:36 | Сообщение # 103 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Полутурист) А при чем здесь мотоцикл? При том, что на мотоцикле все многочасовые пробки ты объезжаешь.... Соответственно суточный пробег на мотоцикле по определению намного выше! А если учесть то, что можно игнорировать в разумных пределах продавцов полосатых палочек, и иметь бОльшие возможности обгона/маневра на трассе, то мотоцикл получает очевидное преимущество. Трасса "ДОН" М-4 стоит в многокилометровых многочасовых пробках постоянно в Липецкой, Ростовской областях! Проверено лично!
|
|
| |
OSS | Дата: Четверг, 23.10.2008, 12:45 | Сообщение # 104 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Маняша) Я дико извиняюсь перед старожилами, конечно, но ткните меня носом в то место, где мы матерились . Тыкать никого не буду, тем более уже удалено. К вам Маняша и Слоникусу претензий нет, а вот некоторых ваших оппонентов это касается. Просто еще никто никуда не уехал, а уже ругаться начали Тогда вместе лучше и не ехать, тем более что взгляды очень разные. Вообще я считаю так: Одни высказали свое видение этой поездки и приглашают желающих присоединиться и остальные либо принимают чужие правила и не качают права или не едут или организовывают свой поход. А вот пытаться переиначить под себя чью-то практически противоположную идею считаю неправильным подходом, т.к. во-первых в чужой монастырь... а во вторых ничего хорошего из этого скорее всего не получится. Мелкие компромиссы и конструктивная критика не в счет, т.к. без первого в принципе не бывает, а второе возможно убережет от граблей на которые другие уже наступали. Quote (ГудВин) Я сам убежденный демократ, но не признаю демократию только в армии, на работе, и в походе. Заренее утрясите роли, или едьте уже раздельно. - абсолютно согласен. Демократия в походе - прямой путь к раздорам, испорченному настроению и т.д.
|
|
| |
Полутурист | Дата: Четверг, 23.10.2008, 12:49 | Сообщение # 105 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (slonikus) При том, что на мотоцикле все многочасовые пробки ты объезжаешь.... smile Соответственно суточный пробег на мотоцикле по определению намного выше! А если учесть то, что можно игнорировать в разумных пределах продавцов полосатых палочек, и иметь бОльшие возможности обгона/маневра на трассе, то мотоцикл получает очевидное преимущество. Трасса "ДОН" М-4 стоит в многокилометровых многочасовых пробках постоянно в Липецкой, Ростовской областях! Проверено лично! В Липецкой почти всё сделали, остался мост в Ельце. И в начале Ростовской области остался 20 км участок. Но это к вопросу не относится. Quote (Far) интересно сам постоянно думаю об этом, как лучше реализовать, имеется две миниатюрные рации, приспособить их было бы просто замечательно. (voice activation) из-за шума однозначно не применим. ( Я взял Моторолу чуток подороже - модель GP 318. К ней идут стандартные минигарнитура, микрофон с тангеткой. Отается кнопку тангетки запараллелить и все. Крепление на руле в виде коробочки с Г -образной скобой. Конец скобы хомутом крепится к рулю. Из коробочки выходит рычажок длинной см 10. Размещается в любом доступном месте. Цена вопроса: Рация 15 каналов и с шумоподавлением, дальность 5-6 км(проверено) -3000 р. Гарнитура-1500.р.
|
|
| |