Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Himik | Дата: Вторник, 24.01.2012, 08:12 | Сообщение # 406 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Ну чо, поехали Quote (cepxio) хм... ни разу не встречал АКБ с напряжением на терминалах более 12,7 В. ИМХО это нонсенс! Ибо напряжение на терминалах более 12,6 В равно пропорционально плотности электролита более 1,27 г/см3, а это в свою очередь приводит к преждевременной кончине этой самой АКБ и даже в условиях крайнего севера такая плотность электролита НЕ ТРЕБУЕТСЯ! В третий раз - учите таки матчасть Воспользуемся б-гомерзкой Википедией на этот случай. Читать ТУТ Прочитали? А также учтите, что нормальное напряжение бортсети устанавливается в районе 13,8-14,2 В.
Quote (cepxio) резких высказываний в адресс других участников форума! Quote (cepxio) НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Quote (cepxio) Ты шутишь? НИЧЕГО ДЕМОНТИРОВАТЬ НЕ НУЖНО!!! Quote (cepxio) Не знаю где Вы взяли Ваш мануал. Мне одному тут видятся взаимоисключающие параграфы?
Quote (cepxio) так и ссылайтесь, уважаемый, на конкретные источники вместо Таки указываю, заметьте. Или вас на Гугле забанили? Да, и ссылок в теме полно.
Quote (cepxio) Где-то километров на 500! Вам таки все-же ближе, чем мне, как ни крути :)) Quote (cepxio) И нужно быть ПОЛНЫМ МАЖОРОМ Я не столь богат, чтобы покупать дешевые вещи. И не надо путать Made in PRC и OEM-производителей с кЕтаем. Тогда уж и топливный фильтр никак не БМВ, а таки тоже OEM. А с некоторых пор и мотор в сборе. Матчасть рулит. Я уже третий раз ловлю вас и опять-же призываю не вводить людей в заблуждение, а также передать знамя интернет-пионерии кому-нибудь другому
Хотя наш разговор уже попахивает фаллометрией.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
cepxio | Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:16 | Сообщение # 407 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS & JAWA 350 360/00
Город: Запорижжя
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Himik, так ты не байкер, ты МОТОДРОЧЕР! Сидишь на форумах и ДРОЧИШЬ!!! БУГАГАГАГАГА!
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:38 | Сообщение # 408 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Байкер???? (звук буэ-э-э)- Б-же упаси, ну их нахрен!! Святсвятсвят... я мототурист. Quote (cepxio) Сидишь на форумах и ДРОЧИШЬ!!! БУГАГАГАГАГА! А чо еще зимой делать-то! У нас Сибирь, выезжаем не раньше апреля В общем, месье, слив засчитан
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:00 | Сообщение # 409 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| cepxio, Himik, поменьше личностных оценок в постах будет на пользу всем
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
лёхин | Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:20 | Сообщение # 410 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650дакар
Город: москва
Сообщений: 27
Сейчас offline
| давайте неругаться! купил себе цепь дид,пока со стандартными звездами ,а масло залил синтетику аджип 10-60,кто нить колодки ферродо ставил? как они?
|
|
| |
Himik | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 07:57 | Сообщение # 411 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| AlexSPB, Пардон. Понесло.
Лёхин10-60? Крутовать. В наших климатах 10-40 или 15-50 летом ему прописано, движок-то водяной. Хотя хозяин-барин. За феродо ничего сказать не могу, но неоригинал обычный мне не понравился. В мануале было написано sintered - вот те понравились, но диски кушают более активно.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Сообщение отредактировал Himik - Понедельник, 30.01.2012, 07:58 |
|
| |
Airborne | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 10:44 | Сообщение # 412 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Quote (лёхин) давайте неругаться! купил себе цепь дид,пока со стандартными звездами ,а масло залил синтетику аджип 10-60,кто нить колодки ферродо ставил? как они? Масло слишком вязкое...10в40 норма...если синтетика - то мото (обязательно допуск МА или МА 2), если авто то не выше класса SG (хотя такую уже вряд ли найдешь...стара). Сам езжу на синтетике 10в40 шелл. Феродо пользую постоянно...главное синтетические не ставь - начинают тормозить как прогреются и страх что с дисками творят ( как было отмечено выше) цепь did + звезды gt - намного дольше ходят чем оригинал (в Чехии лепят) По поводу оригинальных кофров - отличные ящики, обьема мне вполне хватает, не текут, удобная конструкция крепежа ( при снятых кофрах его практически не видно), весьма прочны (при падении на бок он складывается трамбуя вещи)))) но гасит часть энергии и остается целый)...и самое главное- он разборный, по моему 11 или 13 частей и любую часть при ремонте можно заказать новую-а не покупать новый весь кофр)))
Сообщение отредактировал Airborne - Понедельник, 30.01.2012, 10:51 |
|
| |
лёхин | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 13:16 | Сообщение # 413 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650дакар
Город: москва
Сообщений: 27
Сейчас offline
| про оригинальные кофры ничего нескажу,а вот центральный задний оригинал очень непонравился,готов с ним расстаться ,а по маслу да понимаю что густовато ,но оно мото серии и синтетика,думаю плохо недолжно быть Добавлено (30.01.2012, 13:16) --------------------------------------------- как бы еще резинки поменять на ручках?
|
|
| |
Sensey-Al | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 14:04 | Сообщение # 414 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| В боковые из-за их конфигурации и ручек для раздвижки тоже толком много не положишь. Кстати, не забывайте обращаться к официальным дилерам. У них часто висят на мотах бесплатные акции. Мне, например, бесплатно должны поменять цепь, звезды, патрубок системы охлаждения, крепление тормозного диска и что-то еще. Не стесняйтесь спрашивать. Имейте в виду, что патрубок системы охлаждения на 2=х цилиндровой 650=ке и на 800=ке (у прапвого колена, когда за рулем) имеет тенденцию соскакивать.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
Сообщение отредактировал Sensey-Al - Понедельник, 30.01.2012, 14:06 |
|
| |
Kubik | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 21:26 | Сообщение # 415 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Днепр
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Привет всем! Пополнил ряды гусеводов со своим Дакаром 2006 года) Купил недавно! Примите??
Жизнь г*в*о, но мы-то с лопатами!!!
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 31.01.2012, 07:15 | Сообщение # 416 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| А куда ж вы денетесь
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Kubik | Дата: Вторник, 31.01.2012, 11:09 | Сообщение # 417 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Днепр
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Кто будет проездом в Запорожье проездом пишите звоните! Накормим напоим!
Жизнь г*в*о, но мы-то с лопатами!!!
|
|
| |
Sensey-Al | Дата: Вторник, 31.01.2012, 11:45 | Сообщение # 418 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Добро пожаловать в гусиную стаю.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
tit-ta | Дата: Вторник, 31.01.2012, 19:19 | Сообщение # 419 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Доброго времени суток! Тут мельком говорилось об увеличенном центральном багажнике, как альтернативе заводскому центральному кофру (который меня так же не устраивает из-за своей хлипкости) ... не могли бы сориентировать ссылочкой на возможные пути решения?
|
|
| |
лёхин | Дата: Вторник, 31.01.2012, 23:08 | Сообщение # 420 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650дакар
Город: москва
Сообщений: 27
Сейчас offline
| центральный багажник побольше эт хорошо,но не стоит особо этим увлекаться иначе при съезде с асфальта,эта прелесть дает отрицательный эффект:),гусь все таки не такой большой мот чтоб его навьючивать .....,хотя смотря кто и где ездит:) Добавлено (31.01.2012, 23:08) --------------------------------------------- на прошлом моте кофр был 45 литров,очень удобно,но на гусь кажеться великоват такой,а меньшие вроде и никчему или непривычно просто что маленькие
|
|
| |