Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Himik | Дата: Среда, 01.02.2012, 06:10 | Сообщение # 421 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Я в первом посте приводил фото конструкции. Делается просто, буквально за пару часов - из квадратной трубки 14-16 мм и полоски 3-мм металлла шириной 25-30 мм. У меня ушло что-то около 2 метров трубки. Крепится на 4 М6 болта в хвосте через проставки (я использовал гайки М8 :)) - отверстия штатные. Щас попробую изобразить. Размеры соответственно не помню, да и делал по месту.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Himik | Дата: Среда, 01.02.2012, 06:55 | Сообщение # 422 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Типа вот. У меня были размеры что-то типа 250х650 мм.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Kubik | Дата: Среда, 01.02.2012, 12:39 | Сообщение # 423 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Днепр
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Кстати и для меня єтот вопрос актуален! Вот как раз думаю на счет заднего кофрика. А площадки все те что предлагаются закрывают возможность снять сиденье! Рамка та что выше подходит пока лучше всего. только размерами наверное поменьше. Добавлено (01.02.2012, 12:39) --------------------------------------------- Кстати, а как узнать сколько лошадей у движка!? 34 или 50??
Жизнь г*в*о, но мы-то с лопатами!!!
|
|
| |
sed | Дата: Среда, 01.02.2012, 15:48 | Сообщение # 424 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (лёхин) центральный багажник побольше эт хорошо,но не стоит особо этим увлекаться иначе при съезде с асфальта,эта прелесть дает отрицательный эффект:),гусь все таки не такой большой мот чтоб его навьючивать .....,хотя смотря кто и где ездит:)
Добавлено (31.01.2012, 23:08) --------------------------------------------- на прошлом моте кофр был 45 литров,очень удобно,но на гусь кажеться великоват такой,а меньшие вроде и никчему или непривычно просто что маленькие
уже говорил, что 52-литровый центральный кофр на площадке хепко-беккер отлично себя чувствует на 130кмч крейсерской по асфальту и неплохо переживиает тряску на грейдере. При этом туда умещается барахла на двухнедельную поездку и не страдает при падении на ровную поверхность.
Для внедорог однозначно лучше мягкие сумки в любом виде (боковые или на седенье), а любые жесткие кофры нежелательны, т.к. при неудачном падении искать сварку в ебенях задача не из приятных. Если отломится пластиковое ухо на кофре - ещё грустней. Но для таких направлений 650гс и не предназначен :]
Сообщение отредактировал sed - Среда, 01.02.2012, 15:57 |
|
| |
Kubik | Дата: Среда, 01.02.2012, 16:50 | Сообщение # 425 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Днепр
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Quote (sed)
уже говорил, что 52-литровый центральный кофр на площадке хепко-беккер отлично себя чувствует на 130кмч крейсерской по асфальту и неплохо переживиает тряску на грейдере. При этом туда умещается барахла на двухнедельную поездку и не страдает при падении на ровную поверхность.
Для внедорог однозначно лучше мягкие сумки в любом виде (боковые или на седенье), а любые жесткие кофры нежелательны, т.к. при неудачном падении искать сварку в ебенях задача не из приятных. Если отломится пластиковое ухо на кофре - ещё грустней. Но для таких направлений 650гс и не предназначен :]
Ну по практичности согласен он везде и всюду хорош. Ну а если только визуально смотреть то лично мне великоват кажется. Великоват и неуклюж. ну это мое мнениеДобавлено (01.02.2012, 16:50) ---------------------------------------------
Quote (лёхин) про оригинальные кофры ничего нескажу,а вот центральный задний оригинал очень непонравился,готов с ним расстаться cool ,а по маслу да понимаю что густовато ,но оно мото серии и синтетика,думаю плохо недолжно быть
Добавлено (30.01.2012, 13:16) --------------------------------------------- как бы еще резинки поменять на ручках?
Жили бы Вы на Украине я бы поговорил про задний кофр продуть/купить! Увы...
Жизнь г*в*о, но мы-то с лопатами!!!
|
|
| |
tit-ta | Дата: Четверг, 02.02.2012, 07:21 | Сообщение # 426 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Quote Я в первом посте приводил фото конструкции. Делается просто, буквально за пару часов - из квадратной трубки 14-16 мм и полоски 3-мм металлла шириной 25-30 мм. У меня ушло что-то около 2 метров трубки. Крепится на 4 М6 болта в хвосте через проставки (я использовал гайки М8 :)) - отверстия штатные. Щас попробую изобразить. Размеры соответственно не помню, да и делал по месту. Спасибо, Himik, перечитывал тему раза три с момента регистрации на форуме - но всё равно подзабываются прочитанные нюансы, всплывающие в личной эксплуатации.
sed, изучу решение, спасибо. Но пока больше настроен на центральный багажник для укладки карематов, спальников и платки. А боковые (которые планирую приобрести) уже для личных вещей.
Kubik, я купил мотоцикл с центарльным заводским кофром, который оригинальным образом крепится на пластиковый багажник. Очень неудачное решение, из-за вибраций и свободного хода, конструкция ушатывает сама себя.
|
|
| |
Himik | Дата: Четверг, 02.02.2012, 07:38 | Сообщение # 427 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Надо отдать должное, держится он довольно крепко.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Slvovich | Дата: Четверг, 02.02.2012, 14:38 | Сообщение # 428 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| я вместо заводского попробывал Гиви на 52 литра - не понравилось поставил от Хенко: adult image hosting
нет смысла идти если боишься упасть
Сообщение отредактировал Slvovich - Четверг, 02.02.2012, 14:39 |
|
| |
tit-ta | Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:28 | Сообщение # 429 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34
Сейчас offline
| Slvovich, сориентируй пожалуйста ссылочкой на сайт производителя, где можно ознакомиться и заказать.
|
|
| |
Kubik | Дата: Пятница, 03.02.2012, 00:05 | Сообщение # 430 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Днепр
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Slvovich, Честно говоря выглядит капец как-то
Жизнь г*в*о, но мы-то с лопатами!!!
|
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 03.02.2012, 09:40 | Сообщение # 431 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227
Сейчас offline
| Quote (Kubik) выглядит капец как-то а ты как хотел, чтоб и куча барахла влезала, и выглядел изящно и миниатюрно?)) я вот тоже здоровые кофры чисто эстетически не люблю) потому у меня центрального и нет)) но и ездить пока так далеко не приходится)
|
|
| |
Slvovich | Дата: Пятница, 03.02.2012, 10:58 | Сообщение # 432 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| потеплее будет положу нормальную фото смотриться чуть крупнее чем заводской, но более удобный.
нет смысла идти если боишься упасть
|
|
| |
sed | Дата: Пятница, 03.02.2012, 12:32 | Сообщение # 433 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| если ездишь за 120кмч и без пассажира - я бы рекомендовал именно обтекаемой формы а не с закосом в хард-эндуро квадратной. Площадка от хепко-беккер для них одинаковая, по прочности одинаковые, стоимость сопоставима, а вот жопу будет мотать на скорости существенно меньше, да и выглядит не так чумаданисто ;] Сбоку кофр обтекамой формы 52л вообще очень кошерно смотрится на ГСе.
|
|
| |
Kubik | Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:55 | Сообщение # 434 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Днепр
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Lira, да хотел!)) Вот сейчас ищу, жду оригинальные кофры. Хоть новые, хоть б/у. Читаю про них комментарии и отзывы и раз на раз не приходиться! Кто-то рад и счастлив, а кому-то они вообще противны.
sed, Согласен. И очень согласен по поводу квадратного кофра на центр. И думаю что 650ка не тот мотоцикл на который надо ставить "ЧУМАдан".
А если места мало всегда можно что-то прикрутить по бокам или на седалище пассажира(Ну там баул, каремат, палатку).
Жизнь г*в*о, но мы-то с лопатами!!!
|
|
| |
лёхин | Дата: Пятница, 03.02.2012, 19:32 | Сообщение # 435 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650дакар
Город: москва
Сообщений: 27
Сейчас offline
| ну на 50 литров эт вы загнули,напихать то его много чем можно,но стоит съехать на любую грунтовку и мот будет неуправляемым,мне на дальняк понравилось пользоваться непромокаемым баулом ,а в городе достаточно среднего кофра но тока не как родной в который и шлем то не любой влезет
|
|
| |