Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Himik Дата: Среда, 01.02.2012, 06:10 | Сообщение # 421
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Я в первом посте приводил фото конструкции. Делается просто, буквально за пару часов - из квадратной трубки 14-16 мм и полоски 3-мм металлла шириной 25-30 мм. У меня ушло что-то около 2 метров трубки. Крепится на 4 М6 болта в хвосте через проставки (я использовал гайки М8 :)) - отверстия штатные. Щас попробую изобразить. Размеры соответственно не помню, да и делал по месту. smile

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Himik Дата: Среда, 01.02.2012, 06:55 | Сообщение # 422
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Типа вот. У меня были размеры что-то типа 250х650 мм.

Прикрепления: 8947721.jpg (9.2 Kb)


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Kubik Дата: Среда, 01.02.2012, 12:39 | Сообщение # 423
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Днепр
Сообщений: 18

Сейчас offline
Кстати и для меня єтот вопрос актуален! Вот как раз думаю на счет заднего кофрика. А площадки все те что предлагаются закрывают возможность снять сиденье! Рамка та что выше подходит пока лучше всего. только размерами наверное поменьше.

Добавлено (01.02.2012, 12:39)
---------------------------------------------
Кстати, а как узнать сколько лошадей у движка!? 34 или 50??


Жизнь г*в*о, но мы-то с лопатами!!!
 
sed Дата: Среда, 01.02.2012, 15:48 | Сообщение # 424
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (лёхин)
центральный багажник побольше эт хорошо,но не стоит особо этим увлекаться иначе при съезде с асфальта,эта прелесть дает отрицательный эффект:),гусь все таки не такой большой мот чтоб его навьючивать .....,хотя смотря кто и где ездит:)

Добавлено (31.01.2012, 23:08)
---------------------------------------------
на прошлом моте кофр был 45 литров,очень удобно,но на гусь кажеться великоват такой,а меньшие вроде и никчему или непривычно просто что маленькие


уже говорил, что 52-литровый центральный кофр на площадке хепко-беккер отлично себя чувствует на 130кмч крейсерской по асфальту и неплохо переживиает тряску на грейдере. При этом туда умещается барахла на двухнедельную поездку и не страдает при падении на ровную поверхность.

Для внедорог однозначно лучше мягкие сумки в любом виде (боковые или на седенье), а любые жесткие кофры нежелательны, т.к. при неудачном падении искать сварку в ебенях задача не из приятных. Если отломится пластиковое ухо на кофре - ещё грустней. Но для таких направлений 650гс и не предназначен :]

Прикрепления: 9014846.jpg (95.9 Kb)


Сообщение отредактировал sed - Среда, 01.02.2012, 15:57
 
Kubik Дата: Среда, 01.02.2012, 16:50 | Сообщение # 425
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Днепр
Сообщений: 18

Сейчас offline
Quote (sed)


уже говорил, что 52-литровый центральный кофр на площадке хепко-беккер отлично себя чувствует на 130кмч крейсерской по асфальту и неплохо переживиает тряску на грейдере. При этом туда умещается барахла на двухнедельную поездку и не страдает при падении на ровную поверхность.

Для внедорог однозначно лучше мягкие сумки в любом виде (боковые или на седенье), а любые жесткие кофры нежелательны, т.к. при неудачном падении искать сварку в ебенях задача не из приятных. Если отломится пластиковое ухо на кофре - ещё грустней. Но для таких направлений 650гс и не предназначен :]


Ну по практичности согласен он везде и всюду хорош. Ну а если только визуально смотреть то лично мне великоват кажется. Великоват и неуклюж. ну это мое мнение

Добавлено (01.02.2012, 16:50)
---------------------------------------------

Quote (лёхин)
про оригинальные кофры ничего нескажу,а вот центральный задний оригинал очень непонравился,готов с ним расстаться cool ,а по маслу да понимаю что густовато ,но оно мото серии и синтетика,думаю плохо недолжно быть

Добавлено (30.01.2012, 13:16)
---------------------------------------------
как бы еще резинки поменять на ручках?


Жили бы Вы на Украине я бы поговорил про задний кофр продуть/купить! Увы...


Жизнь г*в*о, но мы-то с лопатами!!!
 
tit-ta Дата: Четверг, 02.02.2012, 07:21 | Сообщение # 426
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34

Сейчас offline
Quote
Я в первом посте приводил фото конструкции. Делается просто, буквально за пару часов - из квадратной трубки 14-16 мм и полоски 3-мм металлла шириной 25-30 мм. У меня ушло что-то около 2 метров трубки. Крепится на 4 М6 болта в хвосте через проставки (я использовал гайки М8 :)) - отверстия штатные. Щас попробую изобразить. Размеры соответственно не помню, да и делал по месту.

Спасибо, Himik, перечитывал тему раза три с момента регистрации на форуме - но всё равно подзабываются прочитанные нюансы, всплывающие в личной эксплуатации.

sed, изучу решение, спасибо. Но пока больше настроен на центральный багажник для укладки карематов, спальников и платки. А боковые (которые планирую приобрести) уже для личных вещей.

Kubik, я купил мотоцикл с центарльным заводским кофром, который оригинальным образом крепится на пластиковый багажник. Очень неудачное решение, из-за вибраций и свободного хода, конструкция ушатывает сама себя.
 
Himik Дата: Четверг, 02.02.2012, 07:38 | Сообщение # 427
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Надо отдать должное, держится он довольно крепко. smile

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Slvovich Дата: Четверг, 02.02.2012, 14:38 | Сообщение # 428
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
я вместо заводского попробывал Гиви на 52 литра - не понравилось
поставил от Хенко:
adult image hosting


нет смысла идти если боишься упасть

Сообщение отредактировал Slvovich - Четверг, 02.02.2012, 14:39
 
tit-ta Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:28 | Сообщение # 429
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34

Сейчас offline
Quote
поставил от Хенко:

Slvovich, сориентируй пожалуйста ссылочкой на сайт производителя, где можно ознакомиться и заказать.
 
Kubik Дата: Пятница, 03.02.2012, 00:05 | Сообщение # 430
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Днепр
Сообщений: 18

Сейчас offline
Slvovich, Честно говоря выглядит капец как-то

Жизнь г*в*о, но мы-то с лопатами!!!
 
Lira Дата: Пятница, 03.02.2012, 09:40 | Сообщение # 431
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Quote (Kubik)
выглядит капец как-то

а ты как хотел, чтоб и куча барахла влезала, и выглядел изящно и миниатюрно?))
я вот тоже здоровые кофры чисто эстетически не люблю) потому у меня центрального и нет)) но и ездить пока так далеко не приходится)
 
Slvovich Дата: Пятница, 03.02.2012, 10:58 | Сообщение # 432
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
потеплее будет положу нормальную фото smile смотриться чуть крупнее чем заводской, но более удобный.

нет смысла идти если боишься упасть
 
sed Дата: Пятница, 03.02.2012, 12:32 | Сообщение # 433
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
если ездишь за 120кмч и без пассажира - я бы рекомендовал именно обтекаемой формы а не с закосом в хард-эндуро квадратной.
Площадка от хепко-беккер для них одинаковая, по прочности одинаковые, стоимость сопоставима, а вот жопу будет мотать на скорости существенно меньше, да и выглядит не так чумаданисто ;]
Сбоку кофр обтекамой формы 52л вообще очень кошерно смотрится на ГСе.
 
Kubik Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:55 | Сообщение # 434
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Днепр
Сообщений: 18

Сейчас offline
Lira, да хотел!)) Вот сейчас ищу, жду оригинальные кофры. Хоть новые, хоть б/у. Читаю про них комментарии и отзывы и раз на раз не приходиться! Кто-то рад и счастлив, а кому-то они вообще противны.

sed, Согласен. И очень согласен по поводу квадратного кофра на центр. И думаю что 650ка не тот мотоцикл на который надо ставить "ЧУМАдан".

А если места мало всегда можно что-то прикрутить по бокам или на седалище пассажира(Ну там баул, каремат, палатку). smile


Жизнь г*в*о, но мы-то с лопатами!!!
 
лёхин Дата: Пятница, 03.02.2012, 19:32 | Сообщение # 435
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650дакар
Город: москва
Сообщений: 27

Сейчас offline
ну на 50 литров эт вы загнули,напихать то его много чем можно,но стоит съехать на любую грунтовку и мот будет неуправляемым,мне на дальняк понравилось пользоваться непромокаемым баулом ,а в городе достаточно среднего кофра но тока не как родной в который и шлем то не любой влезет
 
Поиск: