Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Himik Дата: Вторник, 26.06.2012, 22:07 | Сообщение # 646
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
kod12, Минусадын smile Дым при жоре масла сизый, с отчетливой вонью, а уж никак не черный. Это ж как надо ушатать мотор smile Потому я и спросил про свечку.

Про катализатор - делал из шпильки длинное зубило, снимал глушитель и через входной патрубок вырубал кусочками, потом вытаскивал проволочным крючком. Доведись еще - имел бы я орально. Вырезал бы тонким диском сектор в районе катализатора и после удаления заваритл обратно.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Вторник, 26.06.2012, 22:08
 
Александр73 Дата: Вторник, 26.06.2012, 22:14 | Сообщение # 647
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275

Сейчас offline
Quote (kod12)
modeller, может не обязательно износ поршневой, дает дым, а залегание колец, тогда присадки могут помочь

А может тупо масла перелили?
Скатал на дачу. 300 км в один конец. Туда всю дорогу в дождь ехал. Метцелер Туранца супер резина. Дорогу держит цепко.
гы Это не мотоцикл а вибратор я откровенно в шоке от такого. И ветрозащита никакая.
Теперь опять вопросы.
Куда делась 6 передача? biggrin
И достал антифриз капать похоже вот из этой дырочки капает. Менять помпу?
Прикрепления: 4650308.jpg (236.8 Kb) · 0979342.jpg (219.5 Kb)
 
modeller Дата: Вторник, 26.06.2012, 23:52 | Сообщение # 648
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f 650 gs dakar
Город: СПБ
Сообщений: 17

Сейчас offline
О всем спасибо за столь оперативный ответ!))

Фильтр прошёл 7000 км на вид как новый, есть новый поменяю...
Масло залито по мануалу и его не жрёт...
Свечку не выкручивал, есть новая, поменяю...

Quote (Himik)
льет ли форсунка, есть ли какой-либо тунинх, а также (основное) работоспособность лямбды и состояние ее разъема

А как проверить работоспособность форсунки и лябдозонда? Компутер ошибок не показал.

В воздушном канале , где фильтр, стоит один датчик то ли температуры воздуха, то ли масового расхода, он не может влиять на смесь. Или напримар датчик дроссельной заслонки?

2. Есть небольшой люфт в задней подвеске, поддевал монтировкой колесо, бьёт едва едва.
Разобрал и смазал все подшипники в прогресии. Ось маятника то же смазал(еле выбил все заржавело)
Грешил ,что стук идёт от заднего тормозного супорта, он там на направляющей не жёстко закреплён, но похоже что не он.

Quote (Himik)
раздолбанность направляющих скобы

А что за скоба? та на которой супорт держится?

Quote (kod12)
Сам грешу на свою черезчур бедную смесь, как признак заметил сегодня в тени, выхлопной патрубок (из цилиндра который), становится малинового цвета, причем менее чем за минуту нагревается до такого состояния, как у вас друзья, так же греется

У себя не замечал ,что бы аж до красна грелось...Хотя в паркенге темно я бы заметил.


Сообщение отредактировал modeller - Вторник, 26.06.2012, 23:57
 
Himik Дата: Среда, 27.06.2012, 05:55 | Сообщение # 649
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (modeller)
Свечку не выкручивал, есть новая, поменяю...

По цвету изолятора можно судить о составе смеси. Легко гуглится.

Quote (modeller)
Фильтр прошёл 7000 км на вид как новый, есть новый поменяю...

Тогда не стоит, если он не замаслен.

Quote (modeller)
стоит один датчик то ли температуры воздуха, то ли масового расхода, он не может влиять на смесь.

Датчик температуры входящего воздуха. И влияет на смесь еще как. при изменении температуры воздуха на 10 градусов коррекция до 6% по топливу. Есть даже тунинх такой - в эту цепь включается резистор или терморезистор, моск думает что температура воздуха ниже (соотв. плотность воздуха выше) чем на самом деле и дает больше топлива.

Quote (modeller)
А как проверить работоспособность форсунки и лябдозонда? Компутер ошибок не показал.
Форсунки только визуально - четкий распыл и отсутствие каплепадения при работающем бензонасосе. Лямбда - если ошибок нет, то не лезь. Проверяется нагревом и смотрением формы сигнала осциллографом. Датчик положения дросселя выставляется по мануалу - контролируется напряжение на выходе в положении холостого хода, потом сбрасывается мозг снятием питания, по включении зажигания на заглушенном моторе пару раз крутится ручка газа до упора для калибровки.

Мнится мне, что черный дым вы обнаружили, когда энергично ехали, а сажу смотрели при этом активно дроча ручку газа. Так было дело?

Quote (modeller)
А что за скоба? та на которой супорт держится?

Да.

Quote (Александр73)
Куда делась 6 передача?
Анекдот про стаю сперматозоидов - "Вас нае$#ли!" :))
Включить шестую не предсатвляется возможным за отсутствием таковой. Матрос Лом Ваш К.О.
(Глядя на резинку на лапке КПП...) фигасе..Пробег какой?

Quote (Александр73)
похоже вот из этой дырочки капает. Менять помпу?

Да. Всю не надо, есть ремкомплект. Стоит весьма не дорого. Состоит из валика и сальников. Обрати внимание на шестерни привода, в ветке вся информация есть.
Quote (Александр73)
Это не мотоцикл а вибратор я откровенно в шоке от такого.

It`s a chopper, baby! (с) Криминальное чтиво. Кошерные обороты 4500-5500. Про стекло тоже много написано, чиатйте всю тему.

Quote (modeller)
У себя не замечал ,что бы аж до красна грелось..

Есть такое. Что на GS, что на RT-хе. Темно-малиновый такой. Прикуривать можно smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Среда, 27.06.2012, 06:00
 
Александр73 Дата: Среда, 27.06.2012, 10:29 | Сообщение # 650
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275

Сейчас offline
Quote (Himik)
(Глядя на резинку на лапке КПП...) фигасе..Пробег какой?

26 тысяч biggrin Эти барыги задолбали пробеги скручивать. Знакомые в сервисе сказали тысяч 40-50 .
Помпу буду заказывать. На картинке она? Крышка помпы другой формы че то смущает.
Прикрепления: 1373172.jpg (149.3 Kb)
 
modeller Дата: Среда, 27.06.2012, 12:42 | Сообщение # 651
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f 650 gs dakar
Город: СПБ
Сообщений: 17

Сейчас offline
Quote (Himik)
Мнится мне, что черный дым вы обнаружили, когда энергично ехали, а сажу смотрели при этом активно дроча ручку газа. Так было дело?


Сажу обнаружил вначале на стене паркинка, потом стал смотреть а у меня правая банка на выпуске чёрная. + прогорел немного переход от одной банки в другую(прямо на стыке), чуток сечет но не критично, там то же сажа появляется.

Да ручку кручу ,что бы сажу посмотреть, причем крутить нужно резко до 3500-4000 тогда она красит черным что поднесёшь к выхлопу... Иногда начинает вообще ,как паровоз на ручку реагировать прям дышать нечем становится))))

Думаю начинать нужно со свечки, потом датчик положения дросселя, а уже потом лесть в форсунки...

В мануале на дросселе стит две приблуды одна throttle-valve actuator а другая throttle-valve potentiometer Кто из них датчик))))))

Кстати! По расходу могу проехать 220-240 км до лампочки резерв... Но это восновном по городу немного трасса. это норма???

Quote (Himik)
Да. Всю не надо, есть ремкомплект. Стоит весьма не дорого. Состоит из валика и сальников. Обрати внимание на шестерни привода, в ветке вся информация есть.


http://faq.f650.com/FAQs/Water_Pump_Seal_Repair_FAQ.htm Вот про помпу пишут.

http://www.youtube.com/watch?v=vqogqGFEISs&feature=related Вот видео замены.


Сообщение отредактировал modeller - Среда, 27.06.2012, 13:24
 
kod12 Дата: Среда, 27.06.2012, 13:35 | Сообщение # 652
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
Приветствую, други, Himik,благодарю за подсказку с катализатором, может доберусь на досуге.
modeller, "Кстати! По расходу могу проехать 220-240 км до лампочки резерв..." это сильный жор у тебя, Постоянно отслеживаю расход, до резерва проезжаю 300-310км, и резерва при этом остается 5 литров, так как по загаранию лампы влазит в бак всего 13л.


Кадырыч 89180469304
 
Александр73 Дата: Среда, 27.06.2012, 14:09 | Сообщение # 653
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275

Сейчас offline
Заправил бак под завязку проехал 305 км до заправки влезло 10.8 литров. Отличненько. biggrin
Залил все скаченные фотки c http://faq.f650.com Может кому пригодится.
http://narod.ru/disk....ar.html
 
modeller Дата: Среда, 27.06.2012, 14:45 | Сообщение # 654
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f 650 gs dakar
Город: СПБ
Сообщений: 17

Сейчас offline
Quote (kod12)
Постоянно отслеживаю расход, до резерва проезжаю 300-310км, и резерва при этом остается 5 литров, так как по загаранию лампы влазит в бак всего 13л.


Тут ещё баки могут быть разные, Европейский или Американский.

http://faq.f650.com/GSFAQs/FuelTankFAQGS.htm

Quote (kod12)
это сильный жор у тебя

Мда вот и я уже напрягаюсь поэтому, незнаю хватит ли мне знаний и умений самому победить недуг...
Как оказалось в Питере хорошего мастера днем с огнём, а ещё культурная столица...)))

Вот более точный расклад, залил полный бак АИ92 проехал 230 км загорелась лампа резерв. Залил до полного влезло 13 литров.


Сообщение отредактировал modeller - Среда, 27.06.2012, 15:37
 
Himik Дата: Среда, 27.06.2012, 20:50 | Сообщение # 655
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (Александр73)
26 тысяч biggrin Эти барыги задолбали пробеги скручивать. Знакомые в сервисе сказали тысяч 40-50 .

Вово... и помпа как раз к этому сроку и умирает. Киборги...они заполонили планету.

Quote (Александр73)
Помпу буду заказывать. На картинке она? Крышка помпы другой формы че то смущает.

Скриншот с bmwcats.com? Искал по VIN? Если да, то не парься, картинка там действительно не совпадает. Не пожалей денег, закажи две шестеренки поз. 9 и поменяй заодно. Стоят недорого. А то будешь как я на электропомпе от Газели до дому добираться smile

Quote (modeller)
Да ручку кручу ,что бы сажу посмотреть, причем крутить нужно резко до 3500-4000 тогда она красит черным что поднесёшь к выхлопу... Иногда начинает вообще ,как паровоз на ручку реагировать прям дышать нечем становится))))

Ну нахуахль так крутить-то smile При резком открытии газа мозг заведомо дико богатит смесь. В карбуляторе эту функцию выполняет ускорительный насос - брызжет бензином помимо основной системы. Отсюда и сажа и хлопки и вонища - бензин-то живьем летити сгорает его дай бог половина, остальное в трубу. И стиль вождения у тебя наверно "газ вкл. - газ выкл, тормозим". В общем проедь в спокойном режиме километров десять и глянь на свечу. Если цвет в норме, не мешай технике работать :))))) Да, пилишь 100-110 расход птичий, до резерва 300 км и больше в порядке вещей. Начинаешь вваливать 130-140 - начинает жрать.

Quote (modeller)
throttle-valve actuator

Це шаговый двигатель клапана холостого хода
Quote (modeller)
throttle-valve potentiometer

А вот це таки датчик положения дроссельной заслонки.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Himik Дата: Среда, 27.06.2012, 20:53 | Сообщение # 656
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Да, и по щелчкам при отпускании тормоза - это колодки щелкают, когда диск отпускают. Забить и ездить.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Александр73 Дата: Среда, 27.06.2012, 21:22 | Сообщение # 657
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275

Сейчас offline
Quote (Himik)
Скриншот с bmwcats.com? Искал по VIN? Если да, то не парься, картинка там действительно не совпадает. Не пожалей денег, закажи две шестеренки поз. 9 и поменяй заодно. Стоят недорого. А то будешь как я на электропомпе от Газели до дому добираться

Скриншот с bmwcats.com
Не знал что можно по Vin подбирать. Но слава богу уже все заказанное совпало по Вину.
Только шестерню №9 я одну заказал. Вторая про запас?
Чтобы помпу поменять как я понял надо снять только крышку помпы? А чтоб шестерню надо снимать крышку сцепления.
не хотелось бы так глубоко сейчас копать. Тем более по зиме буду сцепление менять. Пока не буксует, но на самом конце.
Зы а резиновую накладку на переключалку я новую заказал. 140 рублей . пущай думают что 24 тыщи пробег. biggrin
А и это че же такая дорогая накладка на бак.Офигеть 2800 ,белая такая полосочка. У меня нет одной.
Химик спасибо. По осени за советом по подбору запов для сцепления обращусь.
 
Himik Дата: Среда, 27.06.2012, 21:40 | Сообщение # 658
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (Александр73)
Только шестерню №9 я одну заказал. Вторая про запас?

Неа, две! Одна на балансирном валу, другая на валу помпы. Они одинаковые абсолютно.
Чтобы поменять помпу, нуна вытащить вал. Вытащить вал можно только сняв крышку сцепления :)) Ждет тебя увлекательный секс с масловозвратной трубкой. Чтобы в дальнейшем не трахаться, поищи в теме я описывал как сделать ее разборной.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
modeller Дата: Среда, 27.06.2012, 21:50 | Сообщение # 659
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f 650 gs dakar
Город: СПБ
Сообщений: 17

Сейчас offline
Короче две новости хорошая и плохая)))

Хорошая- нашёл что стучит, плохая- лучше бы не находил(((Стучит вал ведущей звезды(см картинку)Он имеет люфт порядка сантиметра.
Если включить передачу и на центральной подножке покрутить заднее колесо вправо влево то ведомая звезда проходит примерно сантиметр до рабочего хода.

Далее запустил движок, включил 1 передачу заднее колесо начало крутится, а я в это время рукой резко зажимал задний тормоз, имитируя блокировку заднего колеса, при это отчетливо слыхен металический удар в нутрях движка в районе ведущей звезды.

Quote (Himik)
Ну нахуахль так крутить-то При резком открытии газа мозг заведомо дико богатит смесь. В карбуляторе эту функцию выполняет ускорительный насос - брызжет бензином помимо основной системы. Отсюда и сажа и хлопки и вонища - бензин-то живьем летити сгорает его дай бог половина, остальное в трубу. И стиль вождения у тебя наверно "газ вкл. - газ выкл, тормозим". В общем проедь в спокойном режиме километров десять и глянь на свечу. Если цвет в норме, не мешай технике работать :))))) Да, пилишь 100-110 расход птичий, до резерва 300 км и больше в порядке вещей. Начинаешь вваливать 130-140 - начинает жрать.


Не я вообще не кручу езжу спокойно... редко когда до 100 вообще разгоняюсь.
Сейчас проверял выхлоп сажа есть даже при спокойном открытии газа, выхлоп красит листок.

Поменял свечу, поставил новую, фотки старой прилагаю...
Прикрепления: 2493484.jpg (362.4 Kb) · 0029354.jpg (249.5 Kb) · 0082750.jpg (198.6 Kb) · 3301691.jpg (376.1 Kb)
 
Himik Дата: Среда, 27.06.2012, 22:03 | Сообщение # 660
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (modeller)
плохая- лучше бы не находил(((Стучит вал ведущей звезды(см картинку)Он имеет люфт порядка сантиметра.

Не насилуй мотор и не грей голову - это выбираются зазоры в шестернях. Воткни пятую, и попробуй еще раз, будешь приятно удивлен. Тем более что у тебя под звездой сухо, а значит подшипник в порядке.

Quote (modeller)
Далее запустил движок, включил 1 передачу заднее колесо начало крутится, а я в это время рукой резко зажимал задний тормоз, имитируя блокировку заднего колеса, при это отчетливо слыхен металический удар в нутрях движка в районе ведущей звезды.

Это одностволка. Тормозишь задним до упора - выжимай сцепление. По свечке не понятно. Смотрится цвет изолятора центрального электрода. Замени свечи, поездий, попробуй. Да, у тебя твинспарк или сингл?


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Поиск: