Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Вторник, 21.08.2018, 16:01 | Сообщение # 4816
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_3576.1534855972.jpg http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_3576.1534856116.jpg Привет всем! Прокатился на 1500 км. Не дорога--направление! Что же сколхозить с передним крылом? Фару в грязь забивает в ноль минут за 10-15! Может кто что делал? http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_3579.1534857338.jpg

ОДИНОКИЙ

Сообщение отредактировал НОВЫЙЧАЙНИК - Вторник, 21.08.2018, 16:16
 
TheDevil Дата: Вторник, 21.08.2018, 16:54 | Сообщение # 4817
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
То, что ты называешь крылом не несет функции крыла. Настоящего крыла у тебя нет, кто-то видимо снял. На всех гусях этих (и обычный, и дакар) в стоке есть крыло над колесом непосредственно. Поэтому лучше ищи оригинальное крыло. Ну или колхозь что-нибудь. smile
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 21.08.2018, 18:50 | Сообщение # 4818
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
НОВЫЙЧАЙНИК, ищи б/у от твоего мотоцикла. Своими руками что-либо сделать закруглённое наврядли выйдет. Ищи что-либо от колеса 21 радиуса, но лучше оригинала нет. Его можно и приподнять над колесом в последствии.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
tolibass Дата: Вторник, 21.08.2018, 20:05 | Сообщение # 4819
Группа: пользователь
Мотоцикл: Dakar 2000 日本
Город: Kam
Сообщений: 86

Сейчас offline
Цитата НОВЫЙЧАЙНИК ()
Что же сколхозить с передним крылом?

Я ставил оригинальный не от 21 колеса... пришлось заднюю часть крыла колхозить, дырки сверлил в нижней траверсе чтоб крепить крыло, оно не идет с завода на дакары, отверстия и не предусмотрены)))
Прикрепления: 0402689.jpg (41.3 Kb)
 
GizmoPerm Дата: Среда, 22.08.2018, 06:19 | Сообщение # 4820
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
НОВЫЙЧАЙНИК, на байк делал крылья из стеклоткани https://goo.gl/photos/JsGPQ1N6nZ6USZMQ6 и крылья из сайдинга винилового https://goo.gl/photos/Qc7V3C2JvMSNQe4f8
Где-то даже на форуме описание есть как это все делается, могу поискать, но вроде и по фоткам должно быть понятно.

У Винила жесткости хватает для велосипеда, для мотоцикла недостаточно, надо будет искать другой более прочный пластик, а его уже будет сложнее прогреть и загнуть по форме, так что полагаю, что вариант со стеклотканью окажется наиболее логичным (если конечно есть свободное время). Там все просто. на колесо одеваешь что угодно, чтобы увеличить его ширину и радиус до того места где будет установлено крыло, а потом методично и кропотливо замешиваешь эпоксидку и клеишь её слой за слоем пока не добьешься нужной прочности.
 
GizmoPerm Дата: Среда, 22.08.2018, 06:20 | Сообщение # 4821
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
НОВЫЙЧАЙНИК, еще проще найти у кого поблизости донора, намазать его силиконкой и обклеить стеклотканью. Получится как оригинал, только дешевле )
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Среда, 22.08.2018, 09:23 | Сообщение # 4822
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
С бокситкой понятно. Спасибо за идею, С донорами сложнее-- один я тут (в районе) такой. smile http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_3354.1534918965.jpg

ОДИНОКИЙ
 
Ксантия Дата: Среда, 22.08.2018, 11:08 | Сообщение # 4823
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Цитата tolibass ()
Я ставил оригинальный не от 21 колеса... пришлось заднюю часть крыла колхозить, дырки сверлил в нижней траверсе чтоб крепить крыло, оно не идет с завода на дакары, отверстия и не предусмотрены)))
Прикрепления: 0402689.jpg(41.3 Kb)


Отверстия там есть, точнее, место указано, где сверлить.. Меня тоже это удивило, на Дакаре точно нужно крыло. Я ставило крыло от 19 колеса, оно подходит, но только через проставки, чтобы поднять его немного.. У меня есть сомнения, что есть крыло ( подкрылок) на 21 колесо..

Пысы: Народ, подскажите пжл, нужна электросхема дакара- дурит реле регулятора напряжения генератора ( думали генератор, но нет, он исправен).. Эвакуировали с дороги - это в моей мотопрактики первый раз sad


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Среда, 22.08.2018, 11:09
 
Ксантия Дата: Среда, 22.08.2018, 11:14 | Сообщение # 4824
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Кстати, может проще удлинить уже существующее крыло, я думаю спасёт от грязи, для чего-то их удлиняют..в интернете полно фотографий

да хранит нас Бог!
 
TheDevil Дата: Среда, 22.08.2018, 11:18 | Сообщение # 4825
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Ксантия, чтобы существующее начало работать, его надо не только удлинять, но ещё и расширять очень сильно. я думаю, что проще наколхозить нормальное крыло туда где оно и должно быть. =)
 
GizmoPerm Дата: Среда, 22.08.2018, 11:38 | Сообщение # 4826
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата НОВЫЙЧАЙНИК ()
С донорами сложнее-- один я тут (в районе) такой.

тогда 3Д принтер может выручить
 
GizmoPerm Дата: Среда, 22.08.2018, 11:40 | Сообщение # 4827
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
всмысле: рисуешь в 3Д колесо 21 радиуса, реального, смотришь на какой высоте ты его располагать над колесом будешь, и задаешь полудугой нужного радиуса и размера сектор нужной длины.
Обычно заготовки не очень прочные на 3Д принтере, так что имеет смысл после печати его обклеить той же эпоксидкой. Будет и прочно и красиво и то, что тебе надо
 
G_A Дата: Среда, 29.08.2018, 19:46 | Сообщение # 4828
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
Пысы: Народ, подскажите пжл, нужна электросхема дакара- дурит реле регулятора напряжения генератора ( думали генератор, но нет, он исправен).. Эвакуировали с дороги - это в моей мотопрактики первый раз

Реле дурит когда аккум плохой или клеммы окислились. Да и как дурит - онолибо хорошее, либо уже сломалось.
 
MundirOFF Дата: Среда, 29.08.2018, 20:02 | Сообщение # 4829
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001, ИЖ 7.108
Город: Мокшан
Сообщений: 23

Сейчас offline
Всем привет! У меня такой вопрос, Когда едешь накатом с выключенным сцеплением или на нейтрали обороты ХХ держатся около 2 тысяч, но как только останавливаюсь полностью падают до положенных 1500. Дроссель мыл, датчики мыл, ничего не поменялось. Это фича или неисправность?

"Смертным ли смерти бояться?"
 
G_A Дата: Четверг, 30.08.2018, 01:06 | Сообщение # 4830
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
MundirOFF, если это неисправность, то как она сказывается на эксплуатационных качествах мотоцикла? Ты поставил технику в нештатный режим продолжительное время и спрашиваешь "увеличенные на 500 обороты это хорошо или плохо"? Странный ты какой-то.
Да это и не фича и не баг, это следствие твоих испытаний. Может быть ты ехал 100 км/ч, зажал сцепление и впорол первую передачу. Хруст при этом фича или неисправность? Ну ладно, впорол ты её, диски сцепления одни стремятся вращаться со скоростью ХХ, другая же часть сцепления вращается со скорость 20000 об/мин, они хоть и не сжаты, но продолжают контактировать. Ну наверное что более быстрые диски будут увлекать за собой медленные, раскручивая двигатель быстрее чем номинальный ХХ.
 
Поиск: