Сумбурно о BMW F650GS
|
|
TheDevil | Дата: Вторник, 20.08.2019, 11:05 | Сообщение # 5026 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Цитата DEM84 ( ) На траверсе никаких пультов и кнопок, хотя мот по документам 2006 года. у тебя возможно конструктор с рамой 2006-ого года =))) но может быть и бывший хозяин снял много чего с него (это касается и барашка). кстати, сколько свечей зажигания у тебя?
Цитата DEM84 ( ) Обыскался - не нашел барашка. Для переда есть крутилка, для зада не вижу ничего, что от амморта идет. возможно аморт уже не стоковый, или бывший хозяин удалил не нужные (по его мнению) элементы. =)
Цитата DEM84 ( ) Приложил несколько фоток для наглядности. фоток пока не вижу =)
|
|
| |
DEM84 | Дата: Вторник, 20.08.2019, 11:23 | Сообщение # 5027 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Москва
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Что-то не прицепились фотки) Попробую уменьшенные приложить.
Насчет конструктора – всё возможно, блин.
Про свечи вопрос интересный Можно как-то это снаружи увидеть? Как я понял, одна штука.
Сообщение отредактировал DEM84 - Вторник, 20.08.2019, 11:25 |
|
| |
pyxpyx | Дата: Вторник, 20.08.2019, 11:37 | Сообщение # 5028 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25
Сейчас offline
| мне кажется еще на моторах надпись должна быть DUAL SPARK или 2 SPARK
|
|
| |
TheDevil | Дата: Вторник, 20.08.2019, 11:41 | Сообщение # 5029 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| если на фотках действительно твой мот, то у тебя две свечи на нём. потому как видно на правой крышке двигателя надпись 2-spark. хотя не факт, что вторая свеча подключена =))) на той же правой стороне двигателя можно увидеть обе свечи на цилиндре.
тот провод снизу, если память не обманывает, это провод до датчика подножки. провод датчика нейтрали один и он черного цвета. ищи его между кожухом передней звезды и правой крышкой двигателя. возможно понадобится снять кожух звезды, чтобы увидеть датчик.
барашек регулировки заднего аморта у тебя виден не вооруженным глазом (если фотки всё ещё твоего мота). на последней фотке, черный пластиковый барашек ниже болта крепления двигателя (тот, что в раме).. ну или прямо по центру цилиндра двигателя.
а по поводу руля, траверсы и аварийки. определенно не хватает пульта с двумя кнопками на траверсе в месте крепления руля к траверсе. плюс болты не оригинальные, они там особые. поэтому эта часть - определённо конструктор.
update: кстати. отличительная особенность (косметическая) гусей 2004 и далее годов: клюв (верхнее переднее крыло) имеет черную накладку в середине. вот так должен выглядеть такой гусь. а вот так должен выглядеть пульт на траверсе. только на этой фотке версия до 2003 года (включительно) где на пульте верхняя кнопка - отключение АБС, нижняя - подогрев ручек. на версиях с 2004-ого года изменение касается нижней кнопки. она используется для аварийки. кнопка подогрева ручек вынесена на правый пульт на руле.
Сообщение отредактировал TheDevil - Вторник, 20.08.2019, 11:50 |
|
| |
DEM84 | Дата: Вторник, 20.08.2019, 13:43 | Сообщение # 5030 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Москва
Сообщений: 14
Сейчас offline
| TheDevil, в очередной раз спасибо за подробные ответы! Очень познавательно. Фото все мои, да.
Про конструктор и аварийку - грустненько, ну да ладно)
Насчет барашка - затупил. Наивно полагал, что этот, явный, регулирует переднюю вилку Про свечи тоже затупил
Злополучный датчик нейтрали буду искать дальше.
Возможно, эти мои отличия из-за того, что мот вроде как американец. Приборка в милях, АБС отсутствует. Ну или потому что прошлый хозяин инженер)))
|
|
| |
TheDevil | Дата: Вторник, 20.08.2019, 13:48 | Сообщение # 5031 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Цитата DEM84 ( ) АБС отсутствует
кстати. возможно он был изначально из салона без АБС, поэтому туда и не воткнули аварийку, ну и сам пульт этот. вообще, они с 2004 года, вроде бы, идут с АБС в стоке. но это скорее к европе относится. может быть в америке другие комплектации были. возможно у них там была совсем базовая версия без всего. =))
update: нашёл наконец фотку датчика нейтрали.
Сообщение отредактировал TheDevil - Вторник, 20.08.2019, 13:52 |
|
| |
Mavr | Дата: Вторник, 20.08.2019, 14:09 | Сообщение # 5032 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW
Город: Евпатория
Сообщений: 1
Сейчас offline
| TEOR не подскажешь где взять такую ветро защиту на bmw f650gs
|
|
| |
DEM84 | Дата: Вторник, 20.08.2019, 14:17 | Сообщение # 5033 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Москва
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Цитата TheDevil ( ) update: нашёл наконец фотку датчика нейтрали. О, так искать будет проще
Специально сейчас ходил на клюв посмотреть – с черной накладкой он, как на фото.
|
|
| |
TEOR | Дата: Вторник, 20.08.2019, 14:59 | Сообщение # 5034 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222
Сейчас offline
| Цитата Mavr ( ) TEOR не подскажешь где взять такую ветро защиту на bmw f650gs Привет, ты какую-то фотку нашёл, что на ней?
Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
|
|
| |
fanfar | Дата: Вторник, 20.08.2019, 15:13 | Сообщение # 5035 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Ух как все оживились!:)
Цитата pyxpyx ( ) Надо тянуть вал на посадочные места вместе с цепью? или поставить вал и потом на него натягивать цепь (хотя мне этот вариант кажется невозможным) Первое. У меня это с натягом, но без каких-то чрезмерных усилий делалось. "Щёлк" и всё на месте.
Цитата pyxpyx ( ) Метки есть, я с помощью них и нашел верхнее положение поршня. Супер! Теперь собирай всё обратно:)
Цитата pyxpyx ( ) Масло будет течь пока оно есть в маслобаке или какое-то небольшое количество? Ну ты же нашёл ВМТ, значит долго это отверстие открытым держать не будешь:) Так то если его оставить открытым то постепенно вытечет всё.
Цитата pyxpyx ( ) У меня два впуска больше 0.13, а выпуск меньше 0.22, 0.23 Если ориентироваться на эти данные: Inlet: 0.10-0.15 Exhaust: 0.25-0.30 то впуск у тебя в норме. Выпуск, чуть меньше. Перемеряй ещё раз. Если меньше, то лучше отрегулировать, конечно. Спокойней ездить будешь. Это можно сделать шлифовкой, только спецам отдай.
Цитата pyxpyx ( ) Может все таки методом отвертки в отверстии для свечи убедиться? сильно отличаются?
А теперь по поводу твоей базовой проблемы: у меня такое тоже изредка случается, не особо напрягает. Есть подозрение, что либо рхх не открывает при включении зажигания, либо по какой-то причине топливная магистраль завоздушилась. Скорее первое, т.к. алгоритм управления рхх вообще иногда творит какие-то непонятные фокусы. Но опять же из-за редкости проявления изучить данное явление не представляется возможным. В следующий раз когда это случится попробуй не переключая зажигание завестись с приоткрытым газом.
|
|
| |
pyxpyx | Дата: Вторник, 20.08.2019, 19:37 | Сообщение # 5036 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Цитата Если ориентироваться на эти данные: Inlet: 0.10-0.15 на faq.f650.com пишут такие данные: Intake: 0.03-0.11mm
Цитата сильно отличаются? Если в месте для TDC болта выставить по выемке, то на маховике уходит вперед и скрывается из виду. кстати вот выемка в коленвале:
|
|
| |
fanfar | Дата: Четверг, 22.08.2019, 16:45 | Сообщение # 5037 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата pyxpyx ( ) на faq.f650.com пишут такие данные: Intake: 0.03-0.11mm Заставил задуматься. Видимо для односвечных/двухсвечных версий рекомандации различаются. Полез смотреть чтож у меня за мануал такой - оказалось односвечный, хотя мотоцикл 4го года. Вообще есть подозрение, что это не очень важно. Главное чтоб зазор просто был, т.к. на впуске термическое расширение практически отсутствует.
Цитата pyxpyx ( ) Если в месте для TDC болта выставить по выемке, то на маховике уходит вперед и скрывается из виду. Можешь вообще забить на метки. Попробуй не глядя на них по отвёртке выставить ВМТ и потом поставить распредвалы. Дело в том, что на нижней шестерне в два раза меньше зубьев, поэтому, возможно, что звёздочки сами подскажут где истинное положение. И надо попробовать поэкспериментировать, внося ошибку относительно предположительного ВМТ и смотреть что с метками на звёздах становится.
|
|
| |
fanfar | Дата: Четверг, 22.08.2019, 16:51 | Сообщение # 5038 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Если всё будет неочевидно, то, имхо, поднимать цилиндр и смотреть напрямую.
|
|
| |
pyxpyx | Дата: Вторник, 10.09.2019, 22:28 | Сообщение # 5039 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Цитата fanfar ( ) Если всё будет неочевидно, то, имхо, поднимать цилиндр и смотреть напрямую. Как я и говорил нашел метку на валу и проверил ее с помощью карандаша в цилиндре. Собрал все, потом разобрал (что бы проверить шайбы) потом опять собрал, завел и все заработало.
Дальше были на очереди сальники помпы. И там я зафейлил как мог. Когда ставил обратно крышку сцепления я не проверил что бы вал сцепы стоял зубцами в правильную сторону и так и закрутил............
Теперь у меня 2 вопроса: вал сцепления который выходит из двигателя должен люфтить во все стороны? и какой номер у шестерни которая находится в крышке сцепления внизу? Я закрутил так, что погнул зубци(
UPD: номер вала 21 21 7 682 692 и покупать я его конечно же не буду, а проверну что бы использовать целую часть шестерни.
Сообщение отредактировал pyxpyx - Среда, 11.09.2019, 09:26 |
|
| |
fanfar | Дата: Среда, 11.09.2019, 11:40 | Сообщение # 5040 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| pyxpyx, пожалей мотоцикл - он тебе ещё пригодится
|
|
| |