Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
TheDevil Дата: Вторник, 20.08.2019, 11:05 | Сообщение # 5026
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Цитата DEM84 ()
На траверсе никаких пультов и кнопок, хотя мот по документам 2006 года.

у тебя возможно конструктор с рамой 2006-ого года =))) но может быть и бывший хозяин снял много чего с него (это касается и барашка).
кстати, сколько свечей зажигания у тебя?

Цитата DEM84 ()
Обыскался - не нашел барашка. Для переда есть крутилка, для зада не вижу ничего, что от амморта идет.

возможно аморт уже не стоковый, или бывший хозяин удалил не нужные (по его мнению) элементы. =)

Цитата DEM84 ()
Приложил несколько фоток для наглядности.

фоток пока не вижу =)
 
DEM84 Дата: Вторник, 20.08.2019, 11:23 | Сообщение # 5027
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Москва
Сообщений: 14

Сейчас offline
Что-то не прицепились фотки) Попробую уменьшенные приложить.

Насчет конструктора – всё возможно, блин.

Про свечи вопрос интересный biggrin Можно как-то это снаружи увидеть? Как я понял, одна штука.
Прикрепления: 7793304.jpg (73.8 Kb) · 7865434.jpg (125.2 Kb) · 0257556.jpg (73.9 Kb)


Сообщение отредактировал DEM84 - Вторник, 20.08.2019, 11:25
 
pyxpyx Дата: Вторник, 20.08.2019, 11:37 | Сообщение # 5028
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25

Сейчас offline
мне кажется еще на моторах надпись должна быть DUAL SPARK или 2 SPARK
 
TheDevil Дата: Вторник, 20.08.2019, 11:41 | Сообщение # 5029
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
если на фотках действительно твой мот, то у тебя две свечи на нём. потому как видно на правой крышке двигателя надпись 2-spark. хотя не факт, что вторая свеча подключена =))) на той же правой стороне двигателя можно увидеть обе свечи на цилиндре.

тот провод снизу, если память не обманывает, это провод до датчика подножки.
провод датчика нейтрали один и он черного цвета. ищи его между кожухом передней звезды и правой крышкой двигателя. возможно понадобится снять кожух звезды, чтобы увидеть датчик.

барашек регулировки заднего аморта у тебя виден не вооруженным глазом (если фотки всё ещё твоего мота). на последней фотке, черный пластиковый барашек ниже болта крепления двигателя (тот, что в раме).. ну или прямо по центру цилиндра двигателя.

а по поводу руля, траверсы и аварийки. определенно не хватает пульта с двумя кнопками на траверсе в месте крепления руля к траверсе. плюс болты не оригинальные, они там особые. поэтому эта часть - определённо конструктор.

update: кстати. отличительная особенность (косметическая) гусей 2004 и далее годов: клюв (верхнее переднее крыло) имеет черную накладку в середине. вот так должен выглядеть такой гусь.
а вот так должен выглядеть пульт на траверсе. только на этой фотке версия до 2003 года (включительно) где на пульте верхняя кнопка - отключение АБС, нижняя - подогрев ручек. на версиях с 2004-ого года изменение касается нижней кнопки. она используется для аварийки. кнопка подогрева ручек вынесена на правый пульт на руле.


Сообщение отредактировал TheDevil - Вторник, 20.08.2019, 11:50
 
DEM84 Дата: Вторник, 20.08.2019, 13:43 | Сообщение # 5030
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Москва
Сообщений: 14

Сейчас offline
TheDevil, в очередной раз спасибо за подробные ответы! Очень познавательно. Фото все мои, да.

Про конструктор и аварийку - грустненько, ну да ладно)

Насчет барашка - затупил. Наивно полагал, что этот, явный, регулирует переднюю вилку surprised Про свечи тоже затупил biggrin

Злополучный датчик нейтрали буду искать дальше.

Возможно, эти мои отличия из-за того, что мот вроде как американец. Приборка в милях, АБС отсутствует. Ну или потому что прошлый хозяин инженер)))
 
TheDevil Дата: Вторник, 20.08.2019, 13:48 | Сообщение # 5031
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Цитата DEM84 ()
АБС отсутствует


кстати. возможно он был изначально из салона без АБС, поэтому туда и не воткнули аварийку, ну и сам пульт этот.
вообще, они с 2004 года, вроде бы, идут с АБС в стоке. но это скорее к европе относится. может быть в америке другие комплектации были. возможно у них там была совсем базовая версия без всего. =))

update: нашёл наконец фотку датчика нейтрали.


Сообщение отредактировал TheDevil - Вторник, 20.08.2019, 13:52
 
Mavr Дата: Вторник, 20.08.2019, 14:09 | Сообщение # 5032
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW
Город: Евпатория
Сообщений: 1

Сейчас offline
TEOR не подскажешь где взять такую ветро защиту на bmw f650gs
 
DEM84 Дата: Вторник, 20.08.2019, 14:17 | Сообщение # 5033
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Москва
Сообщений: 14

Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
update: нашёл наконец фотку датчика нейтрали.

О, так искать будет проще thumb

Специально сейчас ходил на клюв посмотреть – с черной накладкой он, как на фото.
 
TEOR Дата: Вторник, 20.08.2019, 14:59 | Сообщение # 5034
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
Цитата Mavr ()
TEOR не подскажешь где взять такую ветро защиту на bmw f650gs

Привет, ты какую-то фотку нашёл, что на ней?


Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
fanfar Дата: Вторник, 20.08.2019, 15:13 | Сообщение # 5035
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Ух как все оживились!:)

Цитата pyxpyx ()
Надо тянуть вал на посадочные места вместе с цепью? или поставить вал и потом на него натягивать цепь (хотя мне этот вариант кажется невозможным)

Первое. У меня это с натягом, но без каких-то чрезмерных усилий делалось. "Щёлк" и всё на месте.

Цитата pyxpyx ()
Метки есть, я с помощью них и нашел верхнее положение поршня.

Супер! Теперь собирай всё обратно:)

Цитата pyxpyx ()
Масло будет течь пока оно есть в маслобаке или какое-то небольшое количество?

Ну ты же нашёл ВМТ, значит долго это отверстие открытым держать не будешь:) Так то если его оставить открытым то постепенно вытечет всё.

Цитата pyxpyx ()
У меня два впуска больше 0.13, а выпуск меньше 0.22, 0.23

Если ориентироваться на эти данные:
Inlet: 0.10-0.15
Exhaust: 0.25-0.30
то впуск у тебя в норме. Выпуск, чуть меньше. Перемеряй ещё раз. Если меньше, то лучше отрегулировать, конечно. Спокойней ездить будешь. Это можно сделать шлифовкой, только спецам отдай.

Цитата pyxpyx ()
Может все таки методом отвертки в отверстии для свечи убедиться?

сильно отличаются?

А теперь по поводу твоей базовой проблемы: у меня такое тоже изредка случается, не особо напрягает. Есть подозрение, что либо рхх не открывает при включении зажигания, либо по какой-то причине топливная магистраль завоздушилась. Скорее первое, т.к. алгоритм управления рхх вообще иногда творит какие-то непонятные фокусы. Но опять же из-за редкости проявления изучить данное явление не представляется возможным. В следующий раз когда это случится попробуй не переключая зажигание завестись с приоткрытым газом.
 
pyxpyx Дата: Вторник, 20.08.2019, 19:37 | Сообщение # 5036
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25

Сейчас offline
Цитата
Если ориентироваться на эти данные:
Inlet: 0.10-0.15

на faq.f650.com пишут такие данные: Intake: 0.03-0.11mm

Цитата
сильно отличаются?

Если в месте для TDC болта выставить по выемке, то на маховике уходит вперед и скрывается из виду.
кстати вот выемка в коленвале:
Прикрепления: 7105976.jpg (27.6 Kb)
 
fanfar Дата: Четверг, 22.08.2019, 16:45 | Сообщение # 5037
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата pyxpyx ()
на faq.f650.com пишут такие данные: Intake: 0.03-0.11mm

Заставил задуматься. Видимо для односвечных/двухсвечных версий рекомандации различаются. Полез смотреть чтож у меня за мануал такой - оказалось односвечный, хотя мотоцикл 4го года. Вообще есть подозрение, что это не очень важно. Главное чтоб зазор просто был, т.к. на впуске термическое расширение практически отсутствует.

Цитата pyxpyx ()
Если в месте для TDC болта выставить по выемке, то на маховике уходит вперед и скрывается из виду.

Можешь вообще забить на метки. Попробуй не глядя на них по отвёртке выставить ВМТ и потом поставить распредвалы. Дело в том, что на нижней шестерне в два раза меньше зубьев, поэтому, возможно, что звёздочки сами подскажут где истинное положение. И надо попробовать поэкспериментировать, внося ошибку относительно предположительного ВМТ и смотреть что с метками на звёздах становится.
 
fanfar Дата: Четверг, 22.08.2019, 16:51 | Сообщение # 5038
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Если всё будет неочевидно, то, имхо, поднимать цилиндр и смотреть напрямую.
 
pyxpyx Дата: Вторник, 10.09.2019, 22:28 | Сообщение # 5039
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
Если всё будет неочевидно, то, имхо, поднимать цилиндр и смотреть напрямую.

Как я и говорил нашел метку на валу и проверил ее с помощью карандаша в цилиндре. Собрал все, потом разобрал (что бы проверить шайбы) потом опять собрал, завел и все заработало.

Дальше были на очереди сальники помпы. И там я зафейлил как мог. Когда ставил обратно крышку сцепления я не проверил что бы вал сцепы стоял зубцами в правильную сторону и так и закрутил............

Теперь у меня 2 вопроса: вал сцепления который выходит из двигателя должен люфтить во все стороны? и какой номер у шестерни которая находится в крышке сцепления внизу? Я закрутил так, что погнул зубци(


UPD: номер вала 21 21 7 682 692 и покупать я его конечно же не буду, а проверну что бы использовать целую часть шестерни.
Прикрепления: 9455206.jpg (89.9 Kb)


Сообщение отредактировал pyxpyx - Среда, 11.09.2019, 09:26
 
fanfar Дата: Среда, 11.09.2019, 11:40 | Сообщение # 5040
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
pyxpyx, пожалей мотоцикл - он тебе ещё пригодится wacko
 
Поиск: