Сумбурно о BMW F650GS
|
|
pyxpyx | Дата: Среда, 11.09.2019, 15:05 | Сообщение # 5041 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Цитата fanfar ( ) pyxpyx, пожалей мотоцикл - он тебе ещё пригодится wacko С текущими сальниками продолжать надо было ездить? Или отдать в сервис, а потом в путишествии так зафейлить? Лучше я в гараже шишки понабиваю, хоть буду знать в будущем как не надо делать.
|
|
| |
fanfar | Дата: Среда, 11.09.2019, 15:42 | Сообщение # 5042 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата pyxpyx ( ) С текущими сальниками продолжать надо было ездить? Или отдать в сервис, а потом в путишествии так зафейлить? Лучше я в гараже шишки понабиваю, хоть буду знать в будущем как не надо делать. мысль здравая, только мотоцикл не сломай:) На нём шишки сами не залечатся.
Сальники, кстати, можно поменять не снимая крышку сцепления.
По поводу вала - можно попробовать токаря-фрезеровщика найти.
|
|
| |
pyxpyx | Дата: Среда, 11.09.2019, 16:31 | Сообщение # 5043 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Цитата fanfar ( ) Сальники, кстати, можно поменять не снимая крышку сцепления. Я смотрел видео как меняют сальники снимая крыльчатку и вынимая их с помощью саморезов, но после того как заказал себе полный ремкомплект. Да и вал я не знал в каком состоянии.
Цитата fanfar ( ) По поводу вала - можно попробовать токаря-фрезеровщика найти. Вал который я сфотографировал используется только на одну треть, а шестерня сделана на весь оборот. Так что если его повернуть то помятые зубци использоватся не будут.
Осталось раздобыть прокладку крышки сцепления которую я успешно порвал.
|
|
| |
G_A | Дата: Вторник, 17.09.2019, 23:55 | Сообщение # 5044 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата pyxpyx ( ) Если всё будет неочевидно, то, имхо, поднимать цилиндр и смотреть напрямую.
Как я и говорил нашел метку на валу и проверил ее с помощью карандаша в цилиндре. Собрал все, потом разобрал (что бы проверить шайбы) потом опять собрал, завел и все заработало.
Дальше были на очереди сальники помпы. И там я зафейлил как мог. Когда ставил обратно крышку сцепления я не проверил что бы вал сцепы стоял зубцами в правильную сторону и так и закрутил............
Теперь у меня 2 вопроса: вал сцепления который выходит из двигателя должен люфтить во все стороны? и какой номер у шестерни которая находится в крышке сцепления внизу? Я закрутил так, что погнул зубци(
UPD: номер вала 21 21 7 682 692 и покупать я его конечно же не буду, а проверну что бы использовать целую часть шестерни. Прикрепления: 9455206.jpg(89.9 Kb)
Да, вал сцепления "люфтит", поэтому сложно попасть им в крышку. Лучше забить густой смазкой , что бы он не проворачивался и не люфтил. Да, вал-шестерню разумно провернуть стороной без дефекта. Однако учитывай, что одевая крышку сцепления, это вал на какой-то угол проворачивается, а так же проворачивается при выжиме сцепления. Рассчитать надо так, что бы сторона с дефектом всегда была вне зоны работы. Всё нормально, жить всё будет, ты не первый и не последний.
Сообщение отредактировал G_A - Вторник, 17.09.2019, 23:56 |
|
| |
pyxpyx | Дата: Среда, 18.09.2019, 12:23 | Сообщение # 5045 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25
Сейчас offline
| В слудеющий раз когда ставил крышку сцепления не попал и выпресовал вал вместе с подшипником из крышки сцепления, запресовал обратно и поставил обратно крышку. Попробовал выжимать сцепление, все ходит.
|
|
| |
DEM84 | Дата: Четверг, 19.09.2019, 20:00 | Сообщение # 5046 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Москва
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Привет, народ!
Сдуру умудрился сломать детальку, в которую вставляется тросик сцепления снизу и которая сидит на зубчатом валу. Кто ж знал, что она силуминовая
Так вот, вопросы знатокам: как она называется? Есть ли у кого такая б/у?
|
|
| |
pyxpyx | Дата: Понедельник, 23.09.2019, 09:18 | Сообщение # 5047 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Цитата как она называется? Рычаг выжимного подшипника - 21 20 7 652 919
|
|
| |
Ilyakris | Дата: Среда, 25.09.2019, 19:19 | Сообщение # 5048 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001 г.в.
Город: Сыктывкар
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Доброго времени суток. Встречайте новенького, коллеги. Прикупил BMW f650gs 2001 года в качестве первого мотоцикла. Есть некоторые вопросы. На форуме писали про прикуривание без снятие пластика.
Quote (Вир) Я тоже привык их крутить с прикуриванием от машины.
А, спрашивается, нахуа? (Пардон за прононс) Открываешь седло, справа по ходу перед пластиком фальшбака есть болт М6, закрытый крышкой - это плюс. На масляном фильтре болт с большой шляпкой - это минус. Прикуривай - не хочу, без нетрадиционного секса с пластиком.
Не увидел этих болтов, как не старался найти. Обведите на фото плиз, если не затруднит. Пока что вывел два провода, спрятав под фальшбаком.
Павлюшин
|
|
| |
Ilyakris | Дата: Среда, 25.09.2019, 19:25 | Сообщение # 5049 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001 г.в.
Город: Сыктывкар
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Ещё интересуют такие моменты. Нашёл одиноко висящий разъём (фото прилагаю). Это вход для подключения диагностического сканера?
Павлюшин
|
|
| |
Ilyakris | Дата: Среда, 25.09.2019, 19:26 | Сообщение # 5050 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001 г.в.
Город: Сыктывкар
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Вот этот одиноко висящий предохранитель за что отвечает?
Павлюшин
|
|
| |
Ilyakris | Дата: Среда, 25.09.2019, 19:35 | Сообщение # 5051 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001 г.в.
Город: Сыктывкар
Сообщений: 7
Сейчас offline
| За время поездок 600 км встречались следующие глюки: 1. При езде примерно на 4-5 скорости при медленных переключениях (более долгое удерживание рычага сцепления) мотоцикл глох, загоралась контрольная лампа масла, при отпускании сцепления двигатель вновь начинал работать как ни в чём не бывало. Случалось раз 5-6. 2. Периодически мигает лампа ABS. Обычно это случается на плохой или грунтовой дороге. Быстро проходит... 3. Иногда не заводится на нейтрали без выжатого сцепления ( возможно при сдыхающем аккумуляторе)??? В чём могут быть причины? Возможно что-то является нормой. Заранее благодарю за помощь!
Павлюшин
|
|
| |
TheDevil | Дата: Среда, 25.09.2019, 19:51 | Сообщение # 5052 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Цитата Ilyakris ( ) Не увидел этих болтов, как не старался найти. на гусях до 2003 года влкючительно этих болтов нет. их устанавливали начиная с 2004ого года.
Цитата Ilyakris ( ) Это вход для подключения диагностического сканера? нет, не помню для чего, но не диагностика. диагностический разъем находится на правом верхнем углу радиатора (по ходу движения).
Цитата Ilyakris ( ) Вот этот одиноко висящий предохранитель за что отвечает? это колхоз тюнинг. все предохранители в стоке находятся в коробке предохранителей. =)
Цитата Ilyakris ( ) Периодически мигает лампа ABS. Обычно это случается на плохой или грунтовой дороге. Быстро проходит... возможно где-то есть перелом провода на одном из датчиков АБС. при вибрации от плохой/грунтовой дороге контакт может теряться. также один из датчиков плохо притянут, т.е. болт пытается выкрутиться сам, и датчик прыгает туда-сюда, следовательно не всегда считывает.
Цитата Ilyakris ( ) Иногда не заводится на нейтрали без выжатого сцепления ( возможно при сдыхающем аккумуляторе)??? в эти моменты, значит, глючит датчик нейтрали. в особо экзотическом случае глючить может датчик подножки.
Цитата Ilyakris ( ) При езде примерно на 4-5 скорости при медленных переключениях (более долгое удерживание рычага сцепления) мотоцикл глох, загоралась контрольная лампа масла, при отпускании сцепления двигатель вновь начинал работать как ни в чём не бывало. Случалось раз 5-6. мне кажется, что глохнет от неправильного считывания датчика температуры воздуха и/или лямбда датчика. глохнет скорее всего из-за слишком богатой смеси. также глохнуть может, если соленоид обогатителя глючит или просто износился и через него льётся лишний бензин. если бы было что-то более серьёзное, то двигатель обратно не заводился бы или начинал бы работать с дикими сбоями.
|
|
| |
Ilyakris | Дата: Среда, 25.09.2019, 20:02 | Сообщение # 5053 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001 г.в.
Город: Сыктывкар
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Спасибо за помощь. А этот одиноко висящий разъём ни к чему не должен быть подключён? Датчик нейтрали я так понимаю нужно извлечь и протереть?
Павлюшин
|
|
| |
TheDevil | Дата: Среда, 25.09.2019, 20:06 | Сообщение # 5054 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Цитата Ilyakris ( ) А этот одиноко висящий разъём ни к чему не должен быть подключён? да. у меня он тоже ни к чему не был подключен и всё нормально было. где-то в мануалах было написано для чего оно.
Цитата Ilyakris ( ) Датчик нейтрали я так понимаю нужно извлечь и протереть? не уверен, что это поможет. датчик находится в масле, и протерев его, он станет просто чистым. желательно прозвонить на исправную работу
|
|
| |
НОВЫЙЧАЙНИК | Дата: Среда, 02.10.2019, 15:48 | Сообщение # 5055 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_5829.1570020067.jpg http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_5830.1570020201.jpg http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_5831.1570020271.jpg Привет всем! Сказали что пойдет на Дакар 2002г. Сомнения гложат... И что за отверстие снизу(без резьбы) ? Кто знает?
ОДИНОКИЙ
|
|
| |