Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
pyxpyx Дата: Среда, 11.09.2019, 15:05 | Сообщение # 5041
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
pyxpyx, пожалей мотоцикл - он тебе ещё пригодится wacko

С текущими сальниками продолжать надо было ездить? Или отдать в сервис, а потом в путишествии так зафейлить? Лучше я в гараже шишки понабиваю, хоть буду знать в будущем как не надо делать.
 
fanfar Дата: Среда, 11.09.2019, 15:42 | Сообщение # 5042
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата pyxpyx ()
С текущими сальниками продолжать надо было ездить? Или отдать в сервис, а потом в путишествии так зафейлить? Лучше я в гараже шишки понабиваю, хоть буду знать в будущем как не надо делать.

мысль здравая, только мотоцикл не сломай:) На нём шишки сами не залечатся.

Сальники, кстати, можно поменять не снимая крышку сцепления.

По поводу вала - можно попробовать токаря-фрезеровщика найти.
 
pyxpyx Дата: Среда, 11.09.2019, 16:31 | Сообщение # 5043
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
Сальники, кстати, можно поменять не снимая крышку сцепления.

Я смотрел видео как меняют сальники снимая крыльчатку и вынимая их с помощью саморезов, но после того как заказал себе полный ремкомплект. Да и вал я не знал в каком состоянии.
Цитата fanfar ()
По поводу вала - можно попробовать токаря-фрезеровщика найти.

Вал который я сфотографировал используется только на одну треть, а шестерня сделана на весь оборот. Так что если его повернуть то помятые зубци использоватся не будут.

Осталось раздобыть прокладку крышки сцепления которую я успешно порвал.
 
G_A Дата: Вторник, 17.09.2019, 23:55 | Сообщение # 5044
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата pyxpyx ()
Если всё будет неочевидно, то, имхо, поднимать цилиндр и смотреть напрямую.

Как я и говорил нашел метку на валу и проверил ее с помощью карандаша в цилиндре. Собрал все, потом разобрал (что бы проверить шайбы) потом опять собрал, завел и все заработало.

Дальше были на очереди сальники помпы. И там я зафейлил как мог. Когда ставил обратно крышку сцепления я не проверил что бы вал сцепы стоял зубцами в правильную сторону и так и закрутил............

Теперь у меня 2 вопроса: вал сцепления который выходит из двигателя должен люфтить во все стороны? и какой номер у шестерни которая находится в крышке сцепления внизу? Я закрутил так, что погнул зубци(

UPD: номер вала 21 21 7 682 692 и покупать я его конечно же не буду, а проверну что бы использовать целую часть шестерни.
Прикрепления: 9455206.jpg(89.9 Kb)


Да, вал сцепления "люфтит", поэтому сложно попасть им в крышку. Лучше забить густой смазкой , что бы он не проворачивался и не люфтил.
Да, вал-шестерню разумно провернуть стороной без дефекта. Однако учитывай, что одевая крышку сцепления, это вал на какой-то угол проворачивается, а так же проворачивается при выжиме сцепления. Рассчитать надо так, что бы сторона с дефектом всегда была вне зоны работы.
Всё нормально, жить всё будет, ты не первый и не последний.


Сообщение отредактировал G_A - Вторник, 17.09.2019, 23:56
 
pyxpyx Дата: Среда, 18.09.2019, 12:23 | Сообщение # 5045
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25

Сейчас offline
В слудеющий раз когда ставил крышку сцепления не попал и выпресовал вал вместе с подшипником из крышки сцепления, запресовал обратно и поставил обратно крышку. Попробовал выжимать сцепление, все ходит.
 
DEM84 Дата: Четверг, 19.09.2019, 20:00 | Сообщение # 5046
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Москва
Сообщений: 14

Сейчас offline
Привет, народ!

Сдуру умудрился сломать детальку, в которую вставляется тросик сцепления снизу и которая сидит на зубчатом валу. Кто ж знал, что она силуминовая biggrin

Так вот, вопросы знатокам: как она называется? Есть ли у кого такая б/у?
 
pyxpyx Дата: Понедельник, 23.09.2019, 09:18 | Сообщение # 5047
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25

Сейчас offline
Цитата
как она называется?

Рычаг выжимного подшипника - 21 20 7 652 919
 
Ilyakris Дата: Среда, 25.09.2019, 19:19 | Сообщение # 5048
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001 г.в.
Город: Сыктывкар
Сообщений: 7

Сейчас offline
Доброго времени суток. Встречайте новенького, коллеги. Прикупил BMW f650gs 2001 года в качестве первого мотоцикла. Есть некоторые вопросы. На форуме писали про прикуривание без снятие пластика.

Quote (Вир)
Я тоже привык их крутить с прикуриванием от машины.

А, спрашивается, нахуа? (Пардон за прононс)
Открываешь седло, справа по ходу перед пластиком фальшбака есть болт М6, закрытый крышкой - это плюс. На масляном фильтре болт с большой шляпкой - это минус. Прикуривай - не хочу, без нетрадиционного секса с пластиком.

Не увидел этих болтов, как не старался найти. Обведите на фото плиз, если не затруднит. Пока что вывел два провода, спрятав под фальшбаком.
Прикрепления: 2166392.jpg (160.0 Kb) · 1468503.jpg (143.2 Kb)


Павлюшин
 
Ilyakris Дата: Среда, 25.09.2019, 19:25 | Сообщение # 5049
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001 г.в.
Город: Сыктывкар
Сообщений: 7

Сейчас offline
Ещё интересуют такие моменты. Нашёл одиноко висящий разъём (фото прилагаю). Это вход для подключения диагностического сканера?
Прикрепления: 4186683.jpg (178.3 Kb)


Павлюшин
 
Ilyakris Дата: Среда, 25.09.2019, 19:26 | Сообщение # 5050
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001 г.в.
Город: Сыктывкар
Сообщений: 7

Сейчас offline
Вот этот одиноко висящий предохранитель за что отвечает?
Прикрепления: 5889889.jpg (173.4 Kb)


Павлюшин
 
Ilyakris Дата: Среда, 25.09.2019, 19:35 | Сообщение # 5051
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001 г.в.
Город: Сыктывкар
Сообщений: 7

Сейчас offline
За время поездок 600 км встречались следующие глюки: 1. При езде примерно на 4-5 скорости при медленных переключениях (более долгое удерживание рычага сцепления) мотоцикл глох, загоралась контрольная лампа масла, при отпускании сцепления двигатель вновь начинал работать как ни в чём не бывало. Случалось раз 5-6.
2. Периодически мигает лампа ABS. Обычно это случается на плохой или грунтовой дороге. Быстро проходит...
3. Иногда не заводится на нейтрали без выжатого сцепления ( возможно при сдыхающем аккумуляторе)???
В чём могут быть причины? Возможно что-то является нормой. Заранее благодарю за помощь!


Павлюшин
 
TheDevil Дата: Среда, 25.09.2019, 19:51 | Сообщение # 5052
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Цитата Ilyakris ()
Не увидел этих болтов, как не старался найти.

на гусях до 2003 года влкючительно этих болтов нет. их устанавливали начиная с 2004ого года.

Цитата Ilyakris ()
Это вход для подключения диагностического сканера?

нет, не помню для чего, но не диагностика. диагностический разъем находится на правом верхнем углу радиатора (по ходу движения).

Цитата Ilyakris ()
Вот этот одиноко висящий предохранитель за что отвечает?

это колхоз тюнинг. все предохранители в стоке находятся в коробке предохранителей. =)

Цитата Ilyakris ()
Периодически мигает лампа ABS. Обычно это случается на плохой или грунтовой дороге. Быстро проходит...

возможно где-то есть перелом провода на одном из датчиков АБС. при вибрации от плохой/грунтовой дороге контакт может теряться. также один из датчиков плохо притянут, т.е. болт пытается выкрутиться сам, и датчик прыгает туда-сюда, следовательно не всегда считывает.

Цитата Ilyakris ()
Иногда не заводится на нейтрали без выжатого сцепления ( возможно при сдыхающем аккумуляторе)???

в эти моменты, значит, глючит датчик нейтрали. в особо экзотическом случае глючить может датчик подножки.

Цитата Ilyakris ()
При езде примерно на 4-5 скорости при медленных переключениях (более долгое удерживание рычага сцепления) мотоцикл глох, загоралась контрольная лампа масла, при отпускании сцепления двигатель вновь начинал работать как ни в чём не бывало. Случалось раз 5-6.

мне кажется, что глохнет от неправильного считывания датчика температуры воздуха и/или лямбда датчика. глохнет скорее всего из-за слишком богатой смеси. также глохнуть может, если соленоид обогатителя глючит или просто износился и через него льётся лишний бензин. если бы было что-то более серьёзное, то двигатель обратно не заводился бы или начинал бы работать с дикими сбоями.
 
Ilyakris Дата: Среда, 25.09.2019, 20:02 | Сообщение # 5053
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001 г.в.
Город: Сыктывкар
Сообщений: 7

Сейчас offline
Спасибо за помощь. А этот одиноко висящий разъём ни к чему не должен быть подключён? Датчик нейтрали я так понимаю нужно извлечь и протереть?

Павлюшин
 
TheDevil Дата: Среда, 25.09.2019, 20:06 | Сообщение # 5054
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Цитата Ilyakris ()
А этот одиноко висящий разъём ни к чему не должен быть подключён?

да. у меня он тоже ни к чему не был подключен и всё нормально было. где-то в мануалах было написано для чего оно.
Цитата Ilyakris ()
Датчик нейтрали я так понимаю нужно извлечь и протереть?

не уверен, что это поможет. датчик находится в масле, и протерев его, он станет просто чистым. желательно прозвонить на исправную работу
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Среда, 02.10.2019, 15:48 | Сообщение # 5055
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_5829.1570020067.jpg http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_5830.1570020201.jpg http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_5831.1570020271.jpg Привет всем! Сказали что пойдет на Дакар 2002г. Сомнения гложат... И что за отверстие снизу(без резьбы) ? Кто знает?

ОДИНОКИЙ
 
Поиск: