Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
AntonZ Дата: Пятница, 18.10.2019, 17:06 | Сообщение # 5071
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: МО
Сообщений: 5

Сейчас offline
Цитата Ilyakris ()
А сколько пыльников используется?Цена в автодоке от 444 р. за штуку. Не столь критично, если их не много. Может при разборе все не прорвутся...


2 шт нужно - просто подшипники столько же стоят, а этим железкам цена на вид 20 руб.,
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 21.10.2019, 14:22 | Сообщение # 5072
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Вот кстати у меня то же вопрос в ту де тему.
Пыльники вилки.

Вроде бы понятно, что в вопросе удержания масла они не играют никакой роли. Сальники в начале сезона ставил дешевские, потекли к концу сезона. Так что вилку разберу, сальники поставлю. Вот думаю чего делать с пыльниками? по 1,5 рубля за резиновое колечко... оно даже не БэЭмВэшное, хотя пишут на эмексе, что оригинал...

Вобщем когда надо менять пыльники вилки? ну если нет механических повреждений конечно же...
 
pyxpyx Дата: Четверг, 24.10.2019, 15:41 | Сообщение # 5073
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25

Сейчас offline
Поменял масло на более жидкое и что то пошло не так в масляном баке. Кто то встречался с подобным?
Прикрепления: 5043638.jpg (65.9 Kb)
 
fanfar Дата: Понедельник, 28.10.2019, 16:23 | Сообщение # 5074
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата pyxpyx ()
Поменял масло на более жидкое и что то пошло не так в масляном баке. Кто то встречался с подобным?

Перелил.

Цитата GizmoPerm ()
Вроде бы понятно, что в вопросе удержания масла они не играют никакой роли.

Непосредственно - да, масло они не удерживают. Этим занимаются сальники. Пыльники нужны для защиты сальников. Умирают пыльники - умирают сальники. Всё просто:) Есть шанс, что умерли только пыльники, сальники ещё в норме.

Вообще сальники можно прочищать от грязи, которая попала туда. После этого они некоторое время поработают ещё. Удобный приём если надо дотянуть до дома или завершения сезона. Делается это аккуратно кусочком пластика, проталкивая его между сальником и трубой.
 
pyxpyx Дата: Понедельник, 28.10.2019, 21:23 | Сообщение # 5075
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
Перелил.

оно и должно бежать через щель при переливе? как так то он же герметичный должен быть?
 
TheDevil Дата: Понедельник, 28.10.2019, 22:05 | Сообщение # 5076
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
не сказал бы, что маслобак герметичен. в нормальном понимании. есть тонкая трубка, которая соединяет этот бак с крышкой клапанов. полагаю, что для сбора конденсата или для выравнивания давления. посмотри, может трубка плохо натянута на штуцер. ну или у тебя трещина в баке. :)) или нет уплотнительной резинки на пробке, или этой резинке очень плохо.
 
GizmoPerm Дата: Вторник, 29.10.2019, 10:05 | Сообщение # 5077
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
Вообще сальники можно прочищать от грязи, которая попала туда. После этого они некоторое время поработают ещё. Удобный приём если надо дотянуть до дома или завершения сезона. Делается это аккуратно кусочком пластика, проталкивая его между сальником и трубой.

Ога, я делал так, помогает реально. Ненадолго, но вцелом рабочий вариант!
PS: сальнички то же заказал
 
fanfar Дата: Вторник, 29.10.2019, 11:41 | Сообщение # 5078
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата pyxpyx ()
оно и должно бежать через щель при переливе? как так то он же герметичный должен быть?

При переливе оно будет бежать оттуда, откуда сможет) Просто слей лишнее.
 
pyxpyx Дата: Среда, 06.11.2019, 15:53 | Сообщение # 5079
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25

Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
есть тонкая трубка, которая соединяет этот бак с крышкой клапанов. полагаю, что для сбора конденсата или для выравнивания давления.

Я как раз и думал что эта трубка течет, но когда масло прогрелось до рабочей температуры то потекло сверху бака. Как я понял бак состоит из двух частей и склеены они герметиком.

Цитата fanfar ()
При переливе оно будет бежать оттуда, откуда сможет) Просто слей лишнее.

На сколько я понял из прочтеных 300 страниц форума то избыток малса переливается в воздушный фильтр,а не вытекает из бака.


Сообщение отредактировал pyxpyx - Четверг, 07.11.2019, 15:36
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 07.11.2019, 09:52 | Сообщение # 5080
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата pyxpyx ()
На сколько я понял из прочтеных 300 страниц форума то избыток малса переливается в воздушный фильтр,а не вытикает из бака.

я то же так думал, и у себя в прошлом году вычарпал с четверть стакана из аэрбокса. Ну это еще вполне может быть результатом падений на джимхане.
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 16:18 | Сообщение # 5081
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Привет всем! Кто знает---Отличается ли рама и крепежные места бмв ф650гс 2002года от аналога 2008-10 года? Хочу защиту прикупить,а есть только для 2008 и дальше! Может кто делает не дорого?

ОДИНОКИЙ
 
Al_Vas Дата: Понедельник, 11.11.2019, 11:01 | Сообщение # 5082
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
НОВЫЙЧАЙНИК, F650GS до 08 года был одноцилиндровый, а с 08 года по 12 - двух. Неспроста защиты разные. Защита двигателя на старый 650гс стоит примерно 10-12 тысяч, за фирменную немецкую. Самодельные или б/у наверно дешевле, если найдешь их на эту древность.

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 11.11.2019, 11:14 | Сообщение # 5083
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
если найдешь их на эту древность.

воу, чо начинается-то?! нормально же общались biggrin
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Понедельник, 11.11.2019, 11:46 | Сообщение # 5084
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Ну да, древность... родного пробега аж 23000.

ОДИНОКИЙ
 
TheDevil Дата: Понедельник, 11.11.2019, 12:01 | Сообщение # 5085
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Цитата НОВЫЙЧАЙНИК ()
Ну да, древность... родного пробега аж 23000.

=) а ты уверен в этом пробеге? =))
но если по теме, то БМВ выпускало того же гуся под названием G650GS c 2008 года. можно поискать для него. он не такой древний и может быть для него что-то ещё осталось. рама должна быть такая же, там изменения были косметические в основном.
 
Поиск: