Сумбурно о BMW F650GS
|
|
AntonZ | Дата: Пятница, 18.10.2019, 17:06 | Сообщение # 5071 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: МО
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Цитата Ilyakris ( ) А сколько пыльников используется?Цена в автодоке от 444 р. за штуку. Не столь критично, если их не много. Может при разборе все не прорвутся...
2 шт нужно - просто подшипники столько же стоят, а этим железкам цена на вид 20 руб.,
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Понедельник, 21.10.2019, 14:22 | Сообщение # 5072 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Вот кстати у меня то же вопрос в ту де тему. Пыльники вилки.
Вроде бы понятно, что в вопросе удержания масла они не играют никакой роли. Сальники в начале сезона ставил дешевские, потекли к концу сезона. Так что вилку разберу, сальники поставлю. Вот думаю чего делать с пыльниками? по 1,5 рубля за резиновое колечко... оно даже не БэЭмВэшное, хотя пишут на эмексе, что оригинал...
Вобщем когда надо менять пыльники вилки? ну если нет механических повреждений конечно же...
|
|
| |
pyxpyx | Дата: Четверг, 24.10.2019, 15:41 | Сообщение # 5073 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Поменял масло на более жидкое и что то пошло не так в масляном баке. Кто то встречался с подобным?
|
|
| |
fanfar | Дата: Понедельник, 28.10.2019, 16:23 | Сообщение # 5074 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата pyxpyx ( ) Поменял масло на более жидкое и что то пошло не так в масляном баке. Кто то встречался с подобным? Перелил.
Цитата GizmoPerm ( ) Вроде бы понятно, что в вопросе удержания масла они не играют никакой роли. Непосредственно - да, масло они не удерживают. Этим занимаются сальники. Пыльники нужны для защиты сальников. Умирают пыльники - умирают сальники. Всё просто:) Есть шанс, что умерли только пыльники, сальники ещё в норме.
Вообще сальники можно прочищать от грязи, которая попала туда. После этого они некоторое время поработают ещё. Удобный приём если надо дотянуть до дома или завершения сезона. Делается это аккуратно кусочком пластика, проталкивая его между сальником и трубой.
|
|
| |
pyxpyx | Дата: Понедельник, 28.10.2019, 21:23 | Сообщение # 5075 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Цитата fanfar ( ) Перелил. оно и должно бежать через щель при переливе? как так то он же герметичный должен быть?
|
|
| |
TheDevil | Дата: Понедельник, 28.10.2019, 22:05 | Сообщение # 5076 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| не сказал бы, что маслобак герметичен. в нормальном понимании. есть тонкая трубка, которая соединяет этот бак с крышкой клапанов. полагаю, что для сбора конденсата или для выравнивания давления. посмотри, может трубка плохо натянута на штуцер. ну или у тебя трещина в баке. :)) или нет уплотнительной резинки на пробке, или этой резинке очень плохо.
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Вторник, 29.10.2019, 10:05 | Сообщение # 5077 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата fanfar ( ) Вообще сальники можно прочищать от грязи, которая попала туда. После этого они некоторое время поработают ещё. Удобный приём если надо дотянуть до дома или завершения сезона. Делается это аккуратно кусочком пластика, проталкивая его между сальником и трубой. Ога, я делал так, помогает реально. Ненадолго, но вцелом рабочий вариант! PS: сальнички то же заказал
|
|
| |
fanfar | Дата: Вторник, 29.10.2019, 11:41 | Сообщение # 5078 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата pyxpyx ( ) оно и должно бежать через щель при переливе? как так то он же герметичный должен быть? При переливе оно будет бежать оттуда, откуда сможет) Просто слей лишнее.
|
|
| |
pyxpyx | Дата: Среда, 06.11.2019, 15:53 | Сообщение # 5079 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Запорожье
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Цитата TheDevil ( ) есть тонкая трубка, которая соединяет этот бак с крышкой клапанов. полагаю, что для сбора конденсата или для выравнивания давления. Я как раз и думал что эта трубка течет, но когда масло прогрелось до рабочей температуры то потекло сверху бака. Как я понял бак состоит из двух частей и склеены они герметиком.
Цитата fanfar ( ) При переливе оно будет бежать оттуда, откуда сможет) Просто слей лишнее. На сколько я понял из прочтеных 300 страниц форума то избыток малса переливается в воздушный фильтр,а не вытекает из бака.
Сообщение отредактировал pyxpyx - Четверг, 07.11.2019, 15:36 |
|
| |
GizmoPerm | Дата: Четверг, 07.11.2019, 09:52 | Сообщение # 5080 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата pyxpyx ( ) На сколько я понял из прочтеных 300 страниц форума то избыток малса переливается в воздушный фильтр,а не вытикает из бака. я то же так думал, и у себя в прошлом году вычарпал с четверть стакана из аэрбокса. Ну это еще вполне может быть результатом падений на джимхане.
|
|
| |
НОВЫЙЧАЙНИК | Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 16:18 | Сообщение # 5081 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Привет всем! Кто знает---Отличается ли рама и крепежные места бмв ф650гс 2002года от аналога 2008-10 года? Хочу защиту прикупить,а есть только для 2008 и дальше! Может кто делает не дорого?
ОДИНОКИЙ
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Понедельник, 11.11.2019, 11:01 | Сообщение # 5082 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| НОВЫЙЧАЙНИК, F650GS до 08 года был одноцилиндровый, а с 08 года по 12 - двух. Неспроста защиты разные. Защита двигателя на старый 650гс стоит примерно 10-12 тысяч, за фирменную немецкую. Самодельные или б/у наверно дешевле, если найдешь их на эту древность.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Понедельник, 11.11.2019, 11:14 | Сообщение # 5083 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата Al_Vas ( ) если найдешь их на эту древность. воу, чо начинается-то?! нормально же общались
|
|
| |
НОВЫЙЧАЙНИК | Дата: Понедельник, 11.11.2019, 11:46 | Сообщение # 5084 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Ну да, древность... родного пробега аж 23000.
ОДИНОКИЙ
|
|
| |
TheDevil | Дата: Понедельник, 11.11.2019, 12:01 | Сообщение # 5085 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Цитата НОВЫЙЧАЙНИК ( ) Ну да, древность... родного пробега аж 23000. =) а ты уверен в этом пробеге? =)) но если по теме, то БМВ выпускало того же гуся под названием G650GS c 2008 года. можно поискать для него. он не такой древний и может быть для него что-то ещё осталось. рама должна быть такая же, там изменения были косметические в основном.
|
|
| |