ktm1190adventure
|
|
Gridos | Дата: Вторник, 07.03.2017, 20:03 | Сообщение # 571 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32
Сейчас offline
| "А выхлоп менял? Всё равно настраивать надо, сммесь ведь изменилась сильно и для двигателя это не есть хорошо" - мне бонусом достался Акрапович. У всех моих знакомых с павер коммандером были какие-то траблы. Вот прям не доверяю я этому устройству (то проводка коротит, то мозги слетели - ребята по пол сезона мудохались с этими коробочками) Лучше сразу мозги прошить ему (на Дюке программ 8 всяких перепробовал пока нашел под свой "вкус"). Думаю ничего страшного там не произойдет, тем более датчики кислорода в процессе не задействованы, они обманками глушатся. Кстати, махнул оригинальное высокое стекло из каталога павер парт на стоковое - оказалось, мне родное больше подходит. Если кому надо могу за хорошее пиво подогнать
|
|
| |
BABUT | Дата: Вторник, 07.03.2017, 20:18 | Сообщение # 572 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| если речь про туринговое, в виде гребня королевы чужих, то все мнения по этому поводу указывают на его одноразовость в следствии вибраций
|
|
| |
|
Spayn | Дата: Вторник, 07.03.2017, 22:13 | Сообщение # 574 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата Gridos ( ) Лучше сразу мозги прошить ему (на Дюке программ 8 всяких перепробовал пока нашел под свой "вкус"). На дюке не было кан шины, на адвенчере есть. И взломать удалось только кому-то из австралии и то совсем недавно. Так что своими силами прошить не получится, пока. Придётся ставить power, либо ездить с кривой смесью... Могу лишь сказать за свой power - полёт в 3 года и 40 тысяч км ни одной ошибки, глюка нарекания, вообще ничего.
|
|
| |
BABUT | Дата: Вторник, 07.03.2017, 22:15 | Сообщение # 575 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| Цитата Spayn ( ) И взломать удалось только кому-то из австралии и то совсем недавно а дай ссылку за событие почитать
|
|
| |
Spayn | Дата: Вторник, 07.03.2017, 22:19 | Сообщение # 576 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) а дай ссылку за событие почитать https://ecuwest.com.au/ktm-119....mapping
|
|
| |
Gridos | Дата: Среда, 08.03.2017, 10:36 | Сообщение # 577 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32
Сейчас offline
| Цитата Spayn ( ) https://ecuwest.com.au/ktm-119....mapping 126 л.с. на колесе... Да еще и на Унифильре?! Анбеливабал! С комплектом от роттвеилер он даст еще лошадок 15 - как на нем ездить-то Получится турэндуро на стероидах Кофры от ускорений поотваливаются)))
|
|
| |
potapych | Дата: Четверг, 09.03.2017, 21:58 | Сообщение # 578 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71
Сейчас offline
| Цитата Swan ( )
В прошлом году заказывали, отправили курьера обратно — привезли древнее, как г-но мамонта.
|
|
| |
bronko | Дата: Четверг, 09.03.2017, 22:01 | Сообщение # 579 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Цитата potapych ( ) привезли древнее, как г-но мамонта.
скажи пжлста, как у моторекса год производства определить?
(я у них брал в прошлом году по очень низкой цене, думаю причина слива в годе выпуска)
|
|
| |
kreadoc | Дата: Среда, 15.03.2017, 09:25 | Сообщение # 580 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kTm
Город: Moscow
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Парни, вопрос на миллион.
Зачем нужна центральная подножка? Поделитесь, пожалуйста, мнениями и опытом. Просто новый 1090R без нее будет и зачем она вообще нужна нет представления (все байки без неё были до этого).
|
|
| |
Spayn | Дата: Среда, 15.03.2017, 10:00 | Сообщение # 581 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата kreadoc ( ) Зачем нужна центральная подножка? Поделитесь, пожалуйста, мнениями и опытом. Просто новый 1090R без нее будет и зачем она вообще нужна нет представления (все байки без неё были до этого). Ну вообще в хозяйстве вещь полезная. Удобно цепь обслуживать, мало ли что с колесом случится и т.д. В длительных пробегах может там фильтр обслужить или ещё что, всегда удобней делать это на центральной, чтобы мот стоял уверенно. Но и без неё прожить конечно можно.
Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 15.03.2017, 10:07 |
|
| |
BABUT | Дата: Среда, 15.03.2017, 10:34 | Сообщение # 582 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| а я бы посмотрел, как камрад, в грязи, пытался бы поставить на боковую
|
|
| |
kreadoc | Дата: Среда, 15.03.2017, 10:53 | Сообщение # 583 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kTm
Город: Moscow
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Цитата BABUT ( ) а я бы посмотрел, как камрад, в грязи, пытался бы поставить на боковую В такой грязи?
или
Цитата Spayn ( ) Удобно цепь обслуживать, мало ли что с колесом случится и т.д Удобно да, но не витально получается.
Сообщение отредактировал kreadoc - Среда, 15.03.2017, 10:53 |
|
| |
BABUT | Дата: Среда, 15.03.2017, 11:00 | Сообщение # 584 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| ну ты хоть бы фотошопа добавил, а то совсем уж грубо получается- показать езду по мокрой грязи, а на подножку ставить на сухой, да ещё и моты разные по жаре, на боковой, мот и на асфальте кувыркается
|
|
| |
BABUT | Дата: Среда, 15.03.2017, 11:03 | Сообщение # 585 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| по сути, боковая нам не нужна. тем паче, когда австрийские рукожопы её к картеру привинчивают. а вот без центральной- не вариант
|
|
| |