Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

ktm1190adventure
Spayn Дата: Среда, 19.04.2017, 16:39 | Сообщение # 646
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
и вот те прыжки на месте, в виде замены провода на массу, есть таже попытка увеличить мощность через повышение тока в следствии уменьшения сопротивления. но в данном случае эффект от замены провода около нуля


Слушай, чё ты ересь опять про законы ома несёшь. Меня теория мало интересует, практика - вот что важно. Есть проблема - мот плохо заводится, аккумулятор меняется на 36c, проблема исчезает, потому что мот ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА. ВСЁ.
Какая ещё проблема со стартером продолжает быть? В чём она заключается? Ты хоть можешь конкретно ответить, а не общими фразами. Напиши - после замены остаётся то-то или то-то. А ты про законы ОМа. Ну как такое вообще воспринимать? biggrin

И где посты недовольных, о которых говорил? Ну ответь за свои слова хоть раз.

И опять ты до конца не разобрался, замена проводов это чисто американская штука, связанная с мотами произведёнными для рынка америки, у них даже отзывная была.


Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 19.04.2017, 16:40
 
BABUT Дата: Среда, 19.04.2017, 16:51 | Сообщение # 647
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
ты, наверное, какой-то большой начальник, чувствуется в тебе что-то эдакое.. из-за пределов объективной реальности.
теория- это куйня. что тут ещё сказать? ты когда-нибудь засовывал два пальца в розетку? да, ты наверняка слыхал всякие глупые рассуждения идиотов о том, что это может быть смертельно "потому, что..", но опыта практического у тебя нет, а? wink сунь пальцы, обогатись практическими знаниями, а нам потом расскажешь, и мы вместе посмеёмся над всеми теми идиотами.

есть такое явление, называется "эффект плацебо". особенно часто он проявляется среди богатых, но недалёких людей. в россии он проявляется особенно массово и с очень низкой ценовой планки. именно этим эффектом объясняется то, что купившие 36 аккум за приличные деньги, и не имеющие хоть каких-либо знаний по электрике, да просто отвергающие их, всегда довольны своей покупкой, у них всегда есть эффект от неё, вплоть до улучшения стула
 
Spayn Дата: Среда, 19.04.2017, 16:54 | Сообщение # 648
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
ы, наверное, какой-то большой начальник, чувствуется в тебе что-то эдакое.. из-за пределов объективной реальности.
теория- это куйня. что тут ещё сказать? ты когда-нибудь засовывал два пальца в розетку? да, ты наверняка слыхал всякие глупые рассуждения идиотов о том, что это может быть смертельно "потому, что..", но опыта практического у тебя нет, а? сунь пальцы, обогатись практическими знаниями, а нам потом расскажешь, и мы вместе посмеёмся над всеми теми идиотами.

есть такое явление, называется "эффект плацебо". особенно часто он проявляется среди богатых, но недалёких людей. в россии он проявляется особенно массово и с очень низкой ценовой планки. именно этим эффектом объясняется то, что купившие 36 аккум за приличные деньги, и не имеющие хоть каких-либо знаний по электрике, да просто отвергающие их, всегда довольны своей покупкой, у них всегда есть эффект от неё, вплоть до улучшения стула

По существу ответить нечего, теоретик подчинённый? biggrin Так и скажи, опять начался твой пердёж в лужу.
 
BABUT Дата: Среда, 19.04.2017, 16:56 | Сообщение # 649
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
ох, нет, ты сын большого начальника. с таким лексиконом ты ещё годами не вышел
 
Spayn Дата: Среда, 19.04.2017, 17:13 | Сообщение # 650
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
ох, нет, ты сын большого начальника. с таким лексиконом ты ещё годами не вышел

Я понимаю тебе в твоём положении тяжело сконцентрироваться и не отвлекаться, но ты постарайся, и перестань лить воду и ответь всё-таки по существу. Нужно за свои слова уметь отвечать и признавать ошибки.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 19.04.2017, 22:28 | Сообщение # 651
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Парни, весело конечно. Но вырезать офф-топ и получится всего то пару постов.
Уважайте друг друга. Давайте ВСЕ ТОЛЬКО по существу!

Про стартер я читал и на другом сайте. Люди ищут альтернативу, а КТМ отзывную не делает... Но решение нужно найти.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BABUT Дата: Четверг, 20.04.2017, 09:08 | Сообщение # 652
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
решение есть, но оно дорогое. я согласен с камрадом, который предложил собрать дешёвую химеру. но для этого нужен наш родной sm17- для измерения его вдоль и поперёк. только в этом случае можно дистанционно искать подходящего донора, списываясь с продавцами и выпытывая размеры их модификаций sm13. вообще, нам нужен один лишь подходящий ротор(т.е. снять нужно не так уж много размеров). выбор же огромен, так как этот стартер ставился даже на всякие 250сс, и цену на ебее имеет соответствующую(находил даже за 20$).
скинуть же своё двигло, для измерений, я не готов, так как воронеж- задница вселенной, тут нет ничего на случай форс-мажора.

но, как уже сказал, есть камрад, которому недавно стартер заменили в моторраде


Сообщение отредактировал BABUT - Четверг, 20.04.2017, 09:10
 
BABUT Дата: Четверг, 20.04.2017, 09:14 | Сообщение # 653
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
крыня, а тебе-то какой прок, у тебя же нет адвенчера, не?
 
бубен Дата: Четверг, 20.04.2017, 11:44 | Сообщение # 654
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Что бы купить его у тебя за пол цены,не хочет он разоряться на Африку,бэушек нету.
Но скорее всего ему это нужно для вселенской гармонии.Тоже к этому стремлюсь,но часто получаю по морде. biggrin
 
KTMen Дата: Четверг, 20.04.2017, 15:52 | Сообщение # 655
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Ну чиста для вселенской гармонии:
Ток в цепи зависит от её общего сопротивления в которое входит и внутреннее сопротивление источника тока (аккумулятора)
У батареи с большей ёмкостью меньше внутреннее сопротивление, следовательно, при прочих равных, ток в цепи с ней будет
достигаться больший, чем в случае с менее ёмким аккумулятором cool


Сообщение отредактировал KTMen - Четверг, 20.04.2017, 15:57
 
BABUT Дата: Четверг, 20.04.2017, 18:31 | Сообщение # 656
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
эт вилами по воде. более ёмкая кислотная яша сопротивление имеет большее, чем литиевый etx- однако ж тут ещё технология изготовления вступает в игру. но разница между ними в 0.040. опять-таки степень износа вносит лепту, в нуль убитый кислотник показывал что-то около 0.273. может где склероз, так как по памяти, давно уж замерял. но, конечно, ты прав- о внутреннем сопротивлении слово стоит замолвить
 
kreadoc Дата: Четверг, 20.04.2017, 19:08 | Сообщение # 657
Группа: пользователь
Мотоцикл: kTm
Город: Moscow
Сообщений: 12

Сейчас offline
Я скучал по вам ребята biggrin Продолжайте, только благодаря вашим спорам рождается истина.

P.S. чертова Австрия задерживает 1090R sad Уже все получили свои 1290S,T,R а маленьких обижают sad
 
bronko Дата: Четверг, 20.04.2017, 19:42 | Сообщение # 658
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Разве 1290R уже пришли, кажется их ещё не было?
 
kreadoc Дата: Четверг, 20.04.2017, 19:53 | Сообщение # 659
Группа: пользователь
Мотоцикл: kTm
Город: Moscow
Сообщений: 12

Сейчас offline
Цитата bronko ()
Разве 1290R уже пришли, кажется их ещё не было?

Да, заказанные привезли.
 
Gridos Дата: Вторник, 09.05.2017, 19:39 | Сообщение # 660
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32

Сейчас offline
Мужики, а есть у кого руководство по ремонту 1190?
 
Поиск: