Triumph Tiger 800
|
|
Usatiymen | Дата: Вторник, 22.08.2017, 11:19 | Сообщение # 5851 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCa
Город: Москва
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Нашел вроде сайт по стеклу madstad. Видок у него, конечно, стремный. Сижу думаю про размер. Под мой рост рекомендуется 18 дюймов, но может стоит взять 20? Какие мнения? И нужно ли брать дополнительно заднюю рамку креления (если правильно перевел. Которая для большей жесткости). P.S. доставка в 200 бакинских - это жестко...
С Уважением, Ушаков Игорь
Сообщение отредактировал Usatiymen - Вторник, 22.08.2017, 11:26 |
|
| |
Rochevski | Дата: Вторник, 22.08.2017, 20:15 | Сообщение # 5852 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XRT
Город: Новый Уренгой
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Обрати внимание, Что они там ещё и по форме отличаются. Заднюю рамку брать думаю обязательно, она создает некую жёсткость конструкции. Лишним точно не будет и раз уж надумаешь заказывать лучше её заказать сразу, стоит она не много .Ещё посмотри стекло от GIVI airflow и Puig они есть на eBay и значительно дешевле
|
|
| |
Usatiymen | Дата: Вторник, 22.08.2017, 20:22 | Сообщение # 5853 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCa
Город: Москва
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Цитата Rochevski ( ) Ещё посмотри стекло от GIVI airflow и Puig они есть на eBay и значительно дешевле Спасибо, насмотрел Puig. Нашел даже в Москве в 4-мото, заказал, посмотрим, что привезут (оно там что-то с очень солидной скидкой продается).
С Уважением, Ушаков Игорь
|
|
| |
Mirage | Дата: Вторник, 22.08.2017, 20:28 | Сообщение # 5854 |
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175
Сейчас offline
| Цитата Usatiymen ( ) Спасибо, насмотрел Puig. Нашел даже в Москве в 4-мото, заказал, посмотрим, что привезут (оно там что-то с очень солидной скидкой продается). С очень солидной скидкой у них лежит пару лет бракованное (то ли царапаное, то ли хз)...
Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
|
|
| |
Usatiymen | Дата: Вторник, 22.08.2017, 21:06 | Сообщение # 5855 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCa
Город: Москва
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Цитата Mirage ( ) С очень солидной скидкой у них лежит пару лет бракованное (то ли царапаное, то ли хз)... Ну значит буду внимательно осматривать. если что, поедет обратно.
С Уважением, Ушаков Игорь
|
|
| |
bratlsk | Дата: Среда, 23.08.2017, 10:37 | Сообщение # 5856 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 345
Сейчас offline
| Скажу сразу - от оригинального высоко смысла не особо много. Я при росте 187 особый разницы не заметил между высоким и обычным, так что не рекомендую его.
Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)
Мой канал на youtube
|
|
| |
Usatiymen | Дата: Четверг, 24.08.2017, 13:08 | Сообщение # 5857 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCa
Город: Москва
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Привезли стекло Puig c 4-мото. Пересмотрел его и вдоль и поперек - все нормально. Царапин нет. Лапки крепления на месте. Вечером буду монтировать. Я так понял оно еще и регулируемое по углу наклона?
С Уважением, Ушаков Игорь
|
|
| |
Mirage | Дата: Четверг, 24.08.2017, 13:22 | Сообщение # 5858 |
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175
Сейчас offline
| Цитата Usatiymen ( ) Я так понял оно еще и регулируемое по углу наклона? Да, в этом его главный плюс. Смотри, если там не хватит двух болтиков (а их, скорее всего, не хватит) - они снимаются с родного стекла.
Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
|
|
| |
Usatiymen | Дата: Четверг, 24.08.2017, 13:56 | Сообщение # 5859 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCa
Город: Москва
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Ага, поизучав нехитрую инструкцию, я уже понял, что родной крепеж тоже задействуется. У меня еще вопрос, даже парочка: - грязь между защитой фары (родной) и самой фарой скапливается? Приходится ли периодически делать разборку для очистки? - если не ездить к официалам на ТО, можно ли самому сбросить одометр, чтобы "ключик" не горел постоянно на приборке? На первом ТО (800 км) побывал у дилера, ну уж очень дорого. Побывал с небольшим опозданием, так замотал этот "ключик" на приборке светиться.
С Уважением, Ушаков Игорь
|
|
| |
Mirage | Дата: Четверг, 24.08.2017, 14:11 | Сообщение # 5860 |
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175
Сейчас offline
| Цитата Usatiymen ( ) - грязь между защитой фары (родной) и самой фарой скапливается? Приходится ли периодически делать разборку для очистки? - если не ездить к официалам на ТО, можно ли самому сбросить одометр, чтобы "ключик" не горел постоянно на приборке? На первом ТО (800 км) побывал у дилера, ну уж очень дорого. Побывал с небольшим опозданием, так замотал этот "ключик" на приборке светиться. Грязь скапливается. Вообще родная защита фары не айс в том, что даёт очень мощный засвет на ветровое стекло в тёмное время суток. Плюс после езды в дождь внутри всё мутнеет, нужно либо на мойке выдувать, либо снимать стекло и чистить (благо оно быстросъёмное, аккуратно с пластиковых держателей сдёргивается и всё). На новых рестайлинговых мотах, вроде пока нет возможности ключик сбрасывать. На дорестайле научились. Но я бы рекомендовал, пока на гарантии, ТО всё же сделать у оф дилера. Были несколько гарантийных случаев, в том числе с заменой ЦПГ.
Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
|
|
| |
Usatiymen | Дата: Четверг, 24.08.2017, 14:55 | Сообщение # 5861 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCa
Город: Москва
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Цитата Mirage ( ) Но я бы рекомендовал, пока на гарантии, ТО всё же сделать у оф дилера. Были несколько гарантийных случаев, в том числе с заменой ЦПГ. Уххх, страсти. Понятно, но все равно, дорого черт побери.
Цитата Mirage ( ) Грязь скапливается. Вообще родная защита фары не айс в том, что даёт очень мощный засвет на ветровое стекло в тёмное время суток. Плюс после езды в дождь внутри всё мутнеет, нужно либо на мойке выдувать, либо снимать стекло и чистить Ясно, понаблюдаю. А вот еще момент, когда ставил эту защиту, то попробовал вытащить габаритную лампу, ну так для проверки ради. Клюв мешает ее полностью достать (для замены например), получается его надо как минимум ослабить и отклонить вниз на сантиметр другой для замены габаритки? Какие мнения или опыт по замене? Ну эт так, на будущее. Вечных лампочек не бывает.
С Уважением, Ушаков Игорь
|
|
| |
Mirage | Дата: Четверг, 24.08.2017, 15:17 | Сообщение # 5862 |
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175
Сейчас offline
| Ну за 5 сезонов на тигре лампочки габарита менять ещё ни разу не приходилось, поэтому ничего не могу сказать на этот счёт)))
Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
|
|
| |
Мастер59 | Дата: Вторник, 05.09.2017, 18:06 | Сообщение # 5863 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 177
Сейчас offline
| Купил себе Анаки Вилд шашками. Хочу сказать что она мне очень понравилась. Отлично держит на асфальте. А самое главное хорошо работает на грунте. Общий пробег на этой резине 4700км. Мотоцикл загружен по полной . два человека примерно по 80кг, пара кофров и центральная сумка на 60литров. Давление 2,5 на 2,9. Высота шашки на новой покрышке (зад) 11мм. После пробега 4700км высота шашки 8мм. Скорость движения на асфальте 100-110 км/ч
Мастер
|
|
| |
Mirage | Дата: Вторник, 05.09.2017, 18:24 | Сообщение # 5864 |
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175
Сейчас offline
| У тебя не воет и не воблит резина? Я заднюю снял на пробеге около 6400 км, задние центральные шашки стёрты уже по рисунок-ограничитель. А передняя как новая, как ни странно...
Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
|
|
| |
Мастер59 | Дата: Среда, 06.09.2017, 06:20 | Сообщение # 5865 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 177
Сейчас offline
| Резина шумит конечно. Но не так страшно как про нее пишут в интернете. Шум на уровне шума ветра в шлеме. Разгонялся на ней максимум до 120 км/ч при полной загрузке. Проблем с устойчивостью не было.
Мастер
|
|
| |