Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
prokrust Дата: Среда, 19.09.2018, 11:16 | Сообщение # 4861
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS DRZ400S
Город: Уфа
Сообщений: 2

Сейчас offline
Exide на второй сезон умер, Хранил в тепле и заряженным, следил за уровнем и тд
 
G_A Дата: Среда, 19.09.2018, 18:47 | Сообщение # 4862
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Ксантия, нормальный это что-то типа бош, яуса, варта и т.п. Ты напряжение замеряла, может у тебя перезаряд идёт? Если не перезаряд, то врядли сказывается на аккумулятор именно то, что он стоит на БМВ. Какие симптомы кончины АКБ у тебя?
 
Ксантия Дата: Среда, 19.09.2018, 23:10 | Сообщение # 4863
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
biggrin

Все нормально )


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Четверг, 20.09.2018, 01:19
 
ПавелОрен Дата: Понедельник, 24.09.2018, 13:36 | Сообщение # 4864
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha tricker
Город: Оренбург
Сообщений: 6

Сейчас offline
Всем привет!
Прошу совета. Хочу приобресть F650GS после 2003 года выпуска. Сейчас езжу на эндурике в соотношении 50 / 50 асфальт / грунтовка (иногда грейдер). Планирую и дальше так ездить. Хочется бОльшую кубатуру и лучшую ветрозащиту, да и бак побольше, поэтому выбор пал на гуся. Смотрю больше на Dakar из-за хода подвески и 21 переднего колеса. Единственное, что смущает - высокое седло. Мой рост 176 см, сидел на Дакаре - достаю до земли только носками обеих ног.
На обычном гусе свободно стою обеими ступнями. Но у обычного гуся ход подвески меньше на 3 см.
С другой стороны на моем ямахе трикере ходы подвески такие же как на обычном гусе и высота по седлу 79 см, достаю обеими ногами. Привычнее и удобнее обычный гусь
В связи с этим поделитесь пожалуйста опытом, может обычая версия подойдет для покуташек по степным грунтовкам разной степени ровности (как правило не грязь), кой-где по девственной степи немного проехать (тоже не заваленой булыжниками), грейдерам и ровным федеральным трассам и раздолбаному междудеревенскому асфальту. Или все же надежней Дакар?
 
ZZIL Дата: Понедельник, 24.09.2018, 19:33 | Сообщение # 4865
Группа: пользователь
Мотоцикл: АК 111 Klx 250
Город: Старая Купавна
Сообщений: 762

Сейчас offline
176 рост. Дакар хорошечно.

Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
 
GizmoPerm Дата: Вторник, 25.09.2018, 06:37 | Сообщение # 4866
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
ПавелОрен, У Дакара в стоке высокое седло, т.е. его можно подрезать или поменять на пониже.
Второе у него можно заменить косточки прогрессии заднего маятника и он станет еще ниже. Во мне 164см.
Седло подрезал, косточки прогрессии удлинил, сейчас стою уверенно на асфальте. На бездорожье более или менее. Удлиняя косточки ход задней подвески конечно снижается, но у дакара есть регулировка преднагруза заднего амморта. В зависимости от груза с собой его можно регулировать.
Кстантия то же косточки увеличенные ставила
 
ПавелОрен Дата: Вторник, 25.09.2018, 07:26 | Сообщение # 4867
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha tricker
Город: Оренбург
Сообщений: 6

Сейчас offline
Понял, спасибо! Склонюсь к Дакару.
 
GizmoPerm Дата: Среда, 26.09.2018, 08:05 | Сообщение # 4868
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
а можно тему просто фотками разбавить?!
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Среда, 26.09.2018, 11:20 | Сообщение # 4869
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
а можно тему просто фотками разбавить?!

http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_3349.1537949979.jpg Рост 172--носками достаю. привык за сезон.


ОДИНОКИЙ

Сообщение отредактировал НОВЫЙЧАЙНИК - Среда, 26.09.2018, 11:22
 
Gapon51 Дата: Среда, 26.09.2018, 11:51 | Сообщение # 4870
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: МУРМАНСК
Сообщений: 22

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
Решил проблему?


Проблему аккума я решил - просто поменяв на новый(( Вроде все ездит, заряжается, не выкипает.

Но вот проблему постоянно обнуляющегося одометра я так и не решил!:((

А кто то на данном мопеде переваливал за 100 тыс. км??что происходит с одометром?-просто начинает по новому отсчет?
 
Ксантия Дата: Среда, 26.09.2018, 17:16 | Сообщение # 4871
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
GizmoPerm, а скажи, пожалуйста, удобно ставить ноги на слайдеры? Или ты не ставишь?
Gapon51, про новый акб- это понятно, проблему я вижу в том, что ты покупаешь новый каждый год , ну почти smile


да хранит нас Бог!
 
prokrust Дата: Четверг, 27.09.2018, 07:06 | Сообщение # 4872
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS DRZ400S
Город: Уфа
Сообщений: 2

Сейчас offline
Кто подскажет от чего подходит крышка радиатора на инжекторную 650ку?
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 27.09.2018, 08:02 | Сообщение # 4873
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Ксантия, не, даже в голову не приходило ставить ноги на слайдеры )))
Возможно если их делать сразу с этой целью, то может и удобно будет. Мне в обычной посадке сидеть крайне удобно и нет необходимости сколько-то менять посадку.
 
Gapon51 Дата: Четверг, 27.09.2018, 10:35 | Сообщение # 4874
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: МУРМАНСК
Сообщений: 22

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
проблему я вижу в том, что ты покупаешь новый каждый год , ну почти


Полностью согласен что проблема звучит именно так) но вот ее решения я не нашел;(((
Думал, в 2016 году, когда ставил гелевый что это решит проблему, но к сожалению оказалось нет:( Анализ вольтажа который приходит на аккум в любых режимах, при любых условиях и на любых скоростях ничего не дает:((
 
Стреlok Дата: Четверг, 27.09.2018, 19:34 | Сообщение # 4875
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60

Сейчас offline
Отвалилась (износилась) у меня резинка на обводном ролике цепи. Залез на экзист - 4600, дороговато для куска резины , втулки и двух мелких подшипников . Выточил из фторопласта , запрессовал , не понравилось как цепь брякает по пластику на кочках. Полазил по магазинам автозапчастей - втулка амортизатора ураловская (грузовик , не мот) в самый раз по диаметру . Прессом задавил ролик с подшипниками , втулка шире получилась , обрезал по обеим краям ножом , на наждаке для эстетики обработал , не хуже родной встала. Проехал полторы тысячи , пока даже выработки не появилось. Цена вопроса - 35 рублей.
Прикрепления: 3916974.jpg (54.3 Kb)


Сообщение отредактировал Стреlok - Четверг, 27.09.2018, 19:40
 
Поиск: