Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
GizmoPerm Дата: Четверг, 01.11.2018, 06:05 | Сообщение # 4906
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Окунулся тут в сказку золотой осени на южном Урале и написал отчетик о покатушке.
Кому интересно можно пролистать
 
G_A Дата: Понедельник, 05.11.2018, 03:11 | Сообщение # 4907
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
Дружище, ну не буксуй конечно же, речь идёт о том мотоцикле, который ты в итоге купишь и перейдёшь в другую ветку. А я к тебе привыкла - это раз :), во-вторых, хочу порадоваться за тебя , в-третьих, ну интересно же, на какой мотоцикл пал твой выбор!

В общем отвечаю. Мотоцикл купил Ямаха ХТ1200З Супер Тенера. Выбор произошёл совершенно случайно - ездил проводить попотест на Гусях, Тайгерах и т.п. по мотосалонам Москвы и в углу одного из них увидел Ямаху. Она, уже была продана, но продавец разрешил мне её обсидеть. Просто я захотел такой мотоцикл ещё по пути к нему, а когда посидел, другие уже не возбуждали. Вечером того же дня перелопатил всякие авиты и автору, нашёл хороший вариант и через 5 дней пригнал его к себе.

Ну а теперь сравнение с 650м Гусём.
Как бы это не звучало странно или смешно, но эти мотоциклы можно сравнивать и, даже, нужно сравнивать, так как они хоть и сильно отличаются по ТТХ, но находятся в одном классе и призваны дарить схожие впечатления. 650м Гусём обладал 2 сезона, но наездил не много, около 8 тыс км. В основном это поездки выходного дня по округе, максимум за 200 км от дома, один раз съездил в Грузию - это наибольшая часть пробега за историю владения, порядка 6000 км. Ямахой обладаю третий день, в первый проехал 250 км и в третий 250 км, т.е. впечатления будут скорее эмоциональные, поверхностные, но всё же.
Первое чего я опасался - неконтролируемой и непривычной мощности двигателя. Шутка ли - 110 лс, против 50 перед этим, мне касалось мотоцикл будет рвать, резким и опасным. До сих пор помню впечатления от того как я пересел на 2т эндурик после 4т аппарата - мощности было больше всего на 10 кобылок, но после первой поездки я поставил мот в гараж и нервно думал зачем он мне такой мощный, повесил его на продажу, но потом прикатался... Я к тому, что и здесь я ожидал чего-то необузданного, но получилось несколько иначе. Если на 650ке по мере увеличения скоростей КПП приходилось так же увеличивать и обороты двигателя, сводя их к максимуму на 5й передаче, иначе мотоцикл отказывался не то что ускоряться, а просто ехать, то на 1200 см3 история несколько иная - на любой передаче мотор тянет и едет от минимальных оборотов до максимальных. Это то, что ужасно бесило на 650ке - на скорости больше 120 км/ч динамика мотоцикла была меньше динамики легкового автомобиля. Ты мог выбрать достаточный коридор без встречного транспорта и ускориться с 120 до 140 для совершения обгона, после чего мотоцикл продолжал набирать скорость, но это ускорение в расчёт брать не приходилось. При этом если на 5й обороты двигателя опускались меньше 4,5 тыс, то мотоцикл не набирал скорость, вернее набирал, но использовать это ускорение для манёвра было нельзя. По сути ускорение как манёвр на 650ке можно было использовать только до 100 км/ч и 4й передачи. Ямаха же позволяет ускоряться когда тебе надо и как тебе надо, при этом контролируемо и легко, без взрывной мощи и подхватов. Диапазон "динамичной" скорости теперь не ограничивается 120, сегодня поймал себя что переключился на 6ю на 180ти и мотоцикл пёр дальше. Понятное дело что это не те скорости, которые требуются для дальней дороги, но здесь дело не в скорости, а в том самом запасе мощности, которого катастрофически не хватало по М4 на 650ке в компании двух 800ток. Наверное есть мотоциклы подобного класса и более мощные, но я считаю что для манёвра в зоне крейсерской скорости большего уже не надо, не те задачи я возлагаю на мотоцикл. В общем мощности хватает, двигатель приятный и отзывчивый.
По подвескам.
190мм на обоих колёсах - это даже больше чем у Дакара. Неровности асфальта проглатывает хорошо и это на скоростях 120 и выше. После наезда на латки не болтает, не виляет. По щебёнке с ямами идёт ровно и не трясёт, на резкий край асфальта после щебня заезжает без намёков на недовольство. Всё едет ровно и уверенно, качественно на другом уровне. Перевёрнутая вилка жёстче на кручение Дакаровской, это чувствуется на скорости.
По массе.
Ямаха тяжелее БМВ на 50 кг, но это не чувствуется на столько. У меня был Дакар с высоким ЦТ и высокой посадкой, поэтому обращаться с ним было не то что бы просто, ни на месте, ни на бездорожье, но зато рулился очень просто. Ямаха имеет посадку ниже Дакаровской, видимо и центр тяжести тоже ниже, но всё это не даёт ощущении избыточной массы. На наклоны и удержание в околовертикальном положении при таскании вручную по площадке тратится меньше сил, хотя толкать чуть тяжелее. Но вот в повороты входить сложнее на тяжёлом мотоцикле. 650ка проходила повороты легко и отзывалась уже на небольшие перемещения массы тела, то ямаха норовит выехать из поворота, если доработаешь телом, что пока не вошло в привычку и не отработано на сколько требуется этому мотоциклу. Надо добавить что ямаха имеет большие ручки на багажнике, за которые удобно таскать мотоцикл, удобнее БМВ.
По тормозам.
У обоих АБС, что очень ценно. На ямахе тормоза лучше, что объяснимо не только их конструкцией, но и необходимостью остановить мотоцикл с бОльшей скорости. Впрочем и на БМВ их хватало, если "без фанатизма".
По ветрозащите и обогреву.
У меня на гусике стояло высокое стекло вундерлихч, на ямахе поднятое штатное. Субъективно высокое стекло лучше штатного ямаховского, но и ямаховское не плохо справляется с обязанностями. Но высокое стекло не удобно в тёмное время и когда надо смотреть непосредственно перед собой, на ямахе с этим всё в порядке. Руки так же защищены штатными лопухами что ценно. Хорошо защищены от ветра ноги, впрочем после установки на БМВ дуг Heed с родными сумками, в колени тоже стало дуть ощутимо меньше, но не на столько как на Ямахе. БМВшный подогрев ручек весьма приятен, но на Ямахе установлен не штатный обогрев с плавной регулировкой температуры, греет хорошо.
Седло.
Седло на ямахе широкое, но твёрже БМВшного, однако дискомфорта за 250 км не испытал.
Место для багажа.
Что порадовало - так это место для багажа. Сразу видно что мотоцикл заточен под багаж, есть довольно большой багажник, который можно увеличить вдвое, сняв седло пассажира. При этом предусмотрены места для продевания и цепляния резинок и крючков. Родные кофры быстросъёмные. На прочность их не испытывал, впрочем читал отзывы что прочностью они не славятся, в отличии от БМВшных, но вот места в них, кажется больше. Или даже не места больше, а удобнее доступ в них - вертикальная загрузка практичнее боковой.
Свет.
Свет лучше на порядок. Две лампы вместо одной. Ближний светит далеко и ярко, достаточно широко. Стоят ещё и противотуманки, они весьма прилично расширяют возможности и без того хороших фар. Какая беда со светом БМВ я даже и вспоминать не хочу.
Электроника.
Ямаха хоть и с электронным дросселем, но трос от ручки газа всёровно идут к заслонкам и уже там имеют какую-то хитрую сервосвязь с самими заслонками. Вроде как открываются электронно, но не более чем ты открутил, а закрываются принудительно. Но это не точно. Есть полезные фишки вроде температуры забортного воздуха и ОЖ, расходов, указателея топлива, что конечно радует. Есть система против пробуксовки, ещё не испытывал, но, думаю, добавит безопасности на скользкой дорогие, хотя можно и отключить её. На сколько это всё надёжно? Полагаю не менее чем на БМВ, учитывая что БМВ эту технологию тогда только внедрила на свою технику.
Ну что ещё сказать, я получил что хотел, а хотел я легко и долго ехать по дорогам разного качества. Вероятно, если бы я ездил со своими одноклассниками по мотоциклам, я бы так и продолжил ездит на Ф650ГС и хвалить этот мотоцикл, а на всякие тенеры смотрел бы как на что-то из другого мира. Но уж коли подвернулась возможность, то я ей воспользовался и этому рад, тем более что есть желание и планы на мотопутешествия.
Это информация для размышления, от лица бывшего пользователя ГС650.
 
ILICH Дата: Понедельник, 05.11.2018, 07:58 | Сообщение # 4908
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Цитата G_A ()
но здесь дело не в скорости, а в том самом запасе мощности, которого катастрофически не хватало по М4 на 650ке в компании двух 800ток.

Всё правильно сделал! На разнокалиберных мотоциклах кататься не комфортно, тем более на дальние расстояния.
Я правда пошёл другим путём - собрал команду одноклассников:

 
Ксантия Дата: Вторник, 06.11.2018, 04:26 | Сообщение # 4909
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
GizmoPerm, спасибо за отчет... Были в этом году у вас в Перми проездом. Город у вас прям скажем очень длинный smile
Люди отзывчивые smile
мы искали автозапчасти, подошёл парень, представился кажется "босом" . Я запамятовала, он в местном мотоклубе вроде главный - помощь предлагал- милый человек! Помощь нам была не нужна, но все равно спасибо ему.

G_A, мои поздравления! Понимаю твою эйфорию - скорость, ну или подхват - конечно, не сравнимы, с гусем то уж точно smile

Я эту модель мотоцикла наблюдала в действие, на Памире в прошлом году. Он был нашим попутчиком. Могу сказать только одно - привыкни к нему для начала, а потом уж съезжай с асфальта. В крутой спуск гусю в пору следующую передачу подтыкать, то здесь тебе придётся работать тормозами - а это уже другая история и много ещё других нюансов smile пересаживаться с большого на маленький мотоцикл, как в моем случае - это в разы проще и легче, чем наоборот.

Ты где-то спрашивал меня про пробег - за полтора сезона на гусе - он составляет 30 тысяч )))

Ах да, самое главное - удачного сезона, пусть мотоцикл тебя радует и всего тебе самого доброго!
Спасибо за ценные советы по гусю smile


да хранит нас Бог!
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Вторник, 06.11.2018, 10:47 | Сообщение # 4910
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_2500.1541490012.jpg http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_3330.1541490075.jpg Привет всем! Еду с гаража в гараж на маленьком-200 кубов. Сел на Дакар-ОООО! а после дня покатушек из гаража в гараж на маленьком---вот тут конкретный дискомфорт!!! Как на велике! минут 10 привыкаешь. НО ощущения прикольные! советую попробовать!

ОДИНОКИЙ
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 26.11.2018, 09:03 | Сообщение # 4911
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Друзья, подскажите пожалуйста где и как найти ответную часть разъема, который уже имеется на борту мотоцикла
F650 GS Dakar 2001 г.в. Недалеко от блока предохранителей имеется белая фишка разъема, как и писали тут выше, но я раньше не особо завадался целью поиска, но так или иначе найти не мог ответную часть для нее.
Хочу подключить GPS трэкер. Городить отдельный провод на аккум не лучшее решение, лучше в разъем воткнуть штатный
 
GizmoPerm Дата: Среда, 06.03.2019, 11:35 | Сообщение # 4912
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Весенний добрый день!
Скорее всего обсуждали, но не могу найти.

Сориентируйте как подобрать ответную часть для разъема на моем Дакаре: F650GS Dakar 2001 г.в.
Я знаю, что под эирбоксом есть разъем незадействованный, но как купить к нему ответку, чтоб подключиться фиг знает, не срезать же его, чтоб в магаз переться dry


Сообщение отредактировал GizmoPerm - Среда, 06.03.2019, 11:36
 
TheDevil Дата: Среда, 06.03.2019, 11:42 | Сообщение # 4913
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
GizmoPerm, предполагаю, что лучший способ - спросить у официалов. я сколько не искал, не смог найти ответную часть ни одного разъема, хотя китайцы давно должны были (в теории) начать их продавать.
поэтому я просто его срезал и поставил свой =))
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Среда, 06.03.2019, 12:16 | Сообщение # 4914
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Привет. Тоже об этом думал. И тоже хочу срезать:(

ОДИНОКИЙ
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 07.03.2019, 09:44 | Сообщение # 4915
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Позвонил официалам, по телефону найти в электросхеме нужный свободный штекер они не смогли. Сказали "заезжай, поковыряемся, посмотрим, всяко можно найти ответную часть". Так что как стает снег, сгоняю к ним поглядеть что как. По результатам отпишусь
 
Ксантия Дата: Пятница, 22.03.2019, 18:14 | Сообщение # 4916
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Может кому пригодится - размер сальника ( их там два) помпы 10-26-7 VITON - а то в ремкомплекте не указаны размеры, устала искать :(, а весь ремкомплект мне не нужен

да хранит нас Бог!
 
G_A Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 01:35 | Сообщение # 4917
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
10-26-7 VITON

Витон - он же фторкаучук. Стойкий к температуре и аггресивным средам. В СССР и РФ такие уплотнения обычно выпускаются коричневого цвета, импортные без привязки к цвету. Впрочем, категорически сомневаюсь в том что родные были из витона - не свойственно ему терять пластичность.
 
GizmoPerm Дата: Среда, 27.03.2019, 10:24 | Сообщение # 4918
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Снял незадействванный разъем из под эирбокса. Так выглядит:
 
Renven Дата: Четверг, 28.03.2019, 12:12 | Сообщение # 4919
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Москва
Сообщений: 1

Сейчас offline
Всем привет, подбираю себе первый мотоцикл. Был в салоне смотрел BMW f 650 GS 2003г. Посветив фонариком в глушитель у двух мотоциклов из трех есть не засохшие следы масла в глушителе, это нормальное состояние?
Как должна работать регулировка заднего амортизатора? плавно крутиться или проворачиваться 1см и фиксироваться с щелчком? Покрутил, показалось что она просто проворачивается.
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 28.03.2019, 12:40 | Сообщение # 4920
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Renven, в гараже надо покрутить конечно... но вроде к крутилке заднего амморта есть какой-то шарик и он периодически щелкает.
PS: никогда не заглядывал в глушитель )) Вчера заглянул в эирбокс при смене воздухана, а там масло миллилитров 50 налито. Толи от того, что падал, толи перелил чутка при смене масла в двигле.
 
Поиск: