Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
G_A Дата: Пятница, 29.03.2019, 09:52 | Сообщение # 4921
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Renven ()
Всем привет, подбираю себе первый мотоцикл. Был в салоне смотрел BMW f 650 GS 2003г. Посветив фонариком в глушитель у двух мотоциклов из трех есть не засохшие следы масла в глушителе, это нормальное состояние?
Как должна работать регулировка заднего амортизатора? плавно крутиться или проворачиваться 1см и фиксироваться с щелчком? Покрутил, показалось что она просто проворачивается.

Ф650ГС в принципе не страдает расходом масла, даже упомянаний об этом не попадалось. Может быть ты имеешь ввиду тёмные пятна вокруг патрубка через который выходят выхлопные газы? Так вот масло засохнуть не может, а эти пятна обычное дело - смесь конденсата, сажи, примесей и дорожной грязи.
Регулировка амортизатора - не факт что ты будешь ощущать какой-то ощутимый щелчок с фиксацией. Нет, у меня было что ты его крутишь и происходил еле заметный щелчок, почти не слышный, с еле ощутимым нарастанием усилия в этом месте.

Опять тебе совет - ищи модель G650GS, они более свежих годов, дороже, но ты не будешь заниматься лечением болячек старой техники.
 
fanfar Дата: Пятница, 29.03.2019, 11:32 | Сообщение # 4922
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Опять тебе совет - ищи модель G650GS, они более свежих годов, дороже, но ты не будешь заниматься лечением болячек старой техники.

Тут есть нюанс: G650GS собирались уже в китае - можно попасть на болячки некачественной сборки. Хотя, да, G650 найти в хорошем состоянии легче чем F650.

И по поводу расхода масла. Всё зависит от ушатанности, как и с любым другим двигателем. Я как то смотрел мотоцикл F650 (карбюраторный 94года), который кушал тот самый литр на тысячу (то, что пишут в мануалах как нормальный расход biggrin ).

PS: извиняюсь за занудство))


Сообщение отредактировал fanfar - Пятница, 29.03.2019, 11:43
 
G_A Дата: Пятница, 29.03.2019, 12:42 | Сообщение # 4923
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
Тут есть нюанс: G650GS собирались уже в китае - можно попасть на болячки некачественной сборки. Хотя, да, G650 найти в хорошем состоянии легче чем F650.

И по поводу расхода масла. Всё зависит от ушатанности, как и с любым другим двигателем. Я как то смотрел мотоцикл F650 (карбюраторный 94года), который кушал тот самый литр на тысячу (то, что пишут в мануалах как нормальный расход ).

PS: извиняюсь за занудство))


Что ещё за болячки некачественной сборки на G650GS? Всё это теория о том да если бы да кабы. То что в старом мотоцикле будут проблемы - 100%. Будешь морочиться то с заменой уплотнений и вала насоса охлаждения, то с фильтром тонкой очистки, то с рассхошимися резиновыми уплотнениями бака, то с разбитыми подшипниками вилки, то с электрикой - вот это как раз с любым старым мотоциклом.

Если ты смотрел мотоцикл 94го года, т.е. которому 25 лет, он ездил и жрал масло, то это может означать две вещи - хорошая и надёжная модель и не все руки через которые он прошёл были заботливыми. Мой масло не жрал вообще. О том что он жрёт масло ты первый кто мне об этом скзал.
 
fanfar Дата: Пятница, 29.03.2019, 14:21 | Сообщение # 4924
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Всё это теория о том да если бы да кабы.

Это не теория. У меня 650-ка 2004 года, у друга - 2011. Сравнивая мотоциклы, понимаю, что мне повезло больше. На G650 потекла помпа через несколько лет после производтсва при не очень интенсивной эксплуатации. Ещё через пару лет прокладка крышки грм умерла. При завале мотоцикла с большой вероятностью гнётся руль (он там из чего-то мягкого сделан + отсутствует перекладина). Морда полностью пластиковая - опять же при неудачном уроне попадаешь на большие деньги.

При этом у меня из старческих болячек - только картерная прокладка рассыпалась со временем (неспешно заменил за зиму). Остальные прокладки родные. Помпа 50т прошла при мне. А подшипники вилки ходят минимум с 10го года (т.е. около 70т.км, хотя скорее всего они вообще родные) и надеюсь ещё проходят.

ИМХО статистика небольшая, но набор болячек на G650 навевает мысли о падении качества. Плюс объективное изменение конструкции не в пользу прочности.

Это всё к тому, что не надо бездумно гнаться исключительно за новыми мопедами - всегда можно нарваться на проблемный экземпляр. Хотя есть неоспоримый плюс - новый мотоцикл проще продать)

PS: ещё добавлю, что на G650 бак уменьшенного размера (примерно на 100км).


Сообщение отредактировал fanfar - Пятница, 29.03.2019, 14:30
 
fanfar Дата: Пятница, 29.03.2019, 14:39 | Сообщение # 4925
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата G_A ()
О том что он жрёт масло ты первый кто мне об этом скзал

Ну тот мотоцикл действительно был старым) Хотя возможен некий эффект, сходный с ошибкой выжившего: немногие из тех, у кого масложор, будет об этом громко заявлять:) А то как потом продавать мотоцикл? (У меня масло не кушает, если что)
 
Ксантия Дата: Среда, 03.04.2019, 14:51 | Сообщение # 4926
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Цитата Renven ()
Всем привет, подбираю себе первый мотоцикл. Был в салоне смотрел BMW f 650 GS 2003г


Дружище, я буду более категорична, чем товарищи, которые уже высказались по этому поводу smile

Если ты совсем, ну вот совсем не разбираешься в технике - бмв 650 - это не твой мотоцикл и не важно какого он года... Почитай ветку, здесь собрались люди, которые постоянно что-то делают со своим бмв smile

Правда, они понимают, что делают smile

Пысы: что посоветовать из 650, как первый мотоцикл, я честно - не знаю... Но я бы искала какую-нибудь хонду )))

Пысы: соглашусь с тем, что лучше купить "живой" бмв 2004 года, сделанный в Австрии, чем новый из Китая... smile


да хранит нас Бог!
 
G_A Дата: Пятница, 05.04.2019, 11:19 | Сообщение # 4927
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
Пысы: соглашусь с тем, что лучше купить "живой" бмв 2004 года, сделанный в Австрии, чем новый из Китая...

Аргументируй.
 
GizmoPerm Дата: Вторник, 09.04.2019, 14:14 | Сообщение # 4928
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Аргументируй.

Чего аргументировать про китайское качество сборки?! Достаточно фоток из сети с многочисленных китайских фабрик по сбору, где рабочие как бы в цеху как бы на конвейере собирают что угодно, от мобильного телефона до мотоцикла сидя на пенопластовых блоках от упаковочной тары.
Да есть весьма серьезное недоверие, даже с учетом того, что европийцы по прежнему сколько-то стараются контролировать качество.
 
fanfar Дата: Вторник, 09.04.2019, 15:10 | Сообщение # 4929
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
GizmoPerm, я совсем не это имел в виду. Думаю, что на заводах бмв всё-таки нормальный контроль качества, да и условия труда тоже соответствующие.

Я всего лишь пытался выразить мысль, что не надо исключать из рассмотрения старые мотоциклы, поскольку речь всё равно идёт о б/у технике. А недостатки больше касаются конструкции, нежели качества сборки.
 
Dmitriy_P Дата: Вторник, 09.04.2019, 21:32 | Сообщение # 4930
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата Renven ()
плавно крутиться или проворачиваться 1см и фиксироваться с щелчком?


Насчет 1см точно не знаю, есть еле заметный щелчок. Фиксирует он не особо, и так не раскрутится я думаю. Не влияет ни на что кроме собственного успокоения ИМХО.
 
GizmoPerm Дата: Среда, 10.04.2019, 08:45 | Сообщение # 4931
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
fanfar, ну да. БУ-шные аппараты в меньшей степени болячками сборки страдают, т.к. в них уже кто-то поковырялся так или иначе.
 
Ксантия Дата: Четверг, 11.04.2019, 13:49 | Сообщение # 4932
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
А недостатки больше касаются конструкции


конструкция не изменилась, как ломалась перемычка в хвосте, на которую ставится кофр ( ну вернее, он ставится на площадку, а это для усиления конструкции) , так и продолжает ломаться и проблема здесь не в том, что она хрупкая - хотя это тоже, но конструктивно она сделана неверно и бессмысленно её постоянно заваривать или делать новую из более прочного материала. sad
Я отказалась от родных боковых ящиков, повесила торбы( очень удобная вещь) , снова усилили эту перемычку и сезон нормально отъездила - конструкция держится - какой напрашивается вывод?! Мне вот интересно - этот вывод должен напрашиваться не у меня, а у производителей бмв. но они тупо продолжают лепить эту шнягу в своём первозданном виде и таких примером - целая туча .


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Четверг, 11.04.2019, 14:06
 
Ксантия Дата: Четверг, 11.04.2019, 13:53 | Сообщение # 4933
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
r, ну да. БУ-шные аппараты в меньшей степени болячками сборки страдают, т.к. в них уже кто-то поковырялся так или иначе


Вот именно smile

Пысы: купила два баллона резины метзелер сахара 3 - хотела купить один баллон, сделанный в Китае , другой не китайский и сравнить - но что-то остановило меня от этого шага smile

Я не против уж всего китайского - но если есть выбор, он точно будет не в их пользу )


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Четверг, 11.04.2019, 14:08
 
fanfar Дата: Четверг, 11.04.2019, 14:23 | Сообщение # 4934
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
конструкция не изменилась

по части перемычки может и нет. Но есть несколько мелких коррекций, и не все на пользу.

Ксантия, ты про ту дугу под пластиком, на которой центральный монтируется?
Занятно - у меня она тоже была сломана) Правда насколько я понял это из-за того, что два из четырёх болтов отсутствовали, таким образом трубка работала на излом. Шпильки, эпоксидка и новые болты - третий сезон пошёл, всё цело пока)
 
ILICH Дата: Пятница, 12.04.2019, 12:36 | Сообщение # 4935
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
Пысы: купила два баллона резины метзелер сахара 3 - хотела купить один баллон, сделанный в Китае , другой не китайский и сравнить - но что-то остановило меня от этого шага

У меня метзелер был из бразилии, впрочем как и пирелли, а мишлен из тайланда, на цену и качество это никак не повлияло. smile
 
Поиск: