Сумбурно о BMW F650GS
|
|
G_A | Дата: Пятница, 29.03.2019, 09:52 | Сообщение # 4921 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата Renven ( ) Всем привет, подбираю себе первый мотоцикл. Был в салоне смотрел BMW f 650 GS 2003г. Посветив фонариком в глушитель у двух мотоциклов из трех есть не засохшие следы масла в глушителе, это нормальное состояние? Как должна работать регулировка заднего амортизатора? плавно крутиться или проворачиваться 1см и фиксироваться с щелчком? Покрутил, показалось что она просто проворачивается. Ф650ГС в принципе не страдает расходом масла, даже упомянаний об этом не попадалось. Может быть ты имеешь ввиду тёмные пятна вокруг патрубка через который выходят выхлопные газы? Так вот масло засохнуть не может, а эти пятна обычное дело - смесь конденсата, сажи, примесей и дорожной грязи. Регулировка амортизатора - не факт что ты будешь ощущать какой-то ощутимый щелчок с фиксацией. Нет, у меня было что ты его крутишь и происходил еле заметный щелчок, почти не слышный, с еле ощутимым нарастанием усилия в этом месте.
Опять тебе совет - ищи модель G650GS, они более свежих годов, дороже, но ты не будешь заниматься лечением болячек старой техники.
|
|
| |
fanfar | Дата: Пятница, 29.03.2019, 11:32 | Сообщение # 4922 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) Опять тебе совет - ищи модель G650GS, они более свежих годов, дороже, но ты не будешь заниматься лечением болячек старой техники. Тут есть нюанс: G650GS собирались уже в китае - можно попасть на болячки некачественной сборки. Хотя, да, G650 найти в хорошем состоянии легче чем F650.
И по поводу расхода масла. Всё зависит от ушатанности, как и с любым другим двигателем. Я как то смотрел мотоцикл F650 (карбюраторный 94года), который кушал тот самый литр на тысячу (то, что пишут в мануалах как нормальный расход ).
PS: извиняюсь за занудство))
Сообщение отредактировал fanfar - Пятница, 29.03.2019, 11:43 |
|
| |
G_A | Дата: Пятница, 29.03.2019, 12:42 | Сообщение # 4923 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата fanfar ( ) Тут есть нюанс: G650GS собирались уже в китае - можно попасть на болячки некачественной сборки. Хотя, да, G650 найти в хорошем состоянии легче чем F650.
И по поводу расхода масла. Всё зависит от ушатанности, как и с любым другим двигателем. Я как то смотрел мотоцикл F650 (карбюраторный 94года), который кушал тот самый литр на тысячу (то, что пишут в мануалах как нормальный расход ).
PS: извиняюсь за занудство))
Что ещё за болячки некачественной сборки на G650GS? Всё это теория о том да если бы да кабы. То что в старом мотоцикле будут проблемы - 100%. Будешь морочиться то с заменой уплотнений и вала насоса охлаждения, то с фильтром тонкой очистки, то с рассхошимися резиновыми уплотнениями бака, то с разбитыми подшипниками вилки, то с электрикой - вот это как раз с любым старым мотоциклом.
Если ты смотрел мотоцикл 94го года, т.е. которому 25 лет, он ездил и жрал масло, то это может означать две вещи - хорошая и надёжная модель и не все руки через которые он прошёл были заботливыми. Мой масло не жрал вообще. О том что он жрёт масло ты первый кто мне об этом скзал.
|
|
| |
fanfar | Дата: Пятница, 29.03.2019, 14:21 | Сообщение # 4924 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) Всё это теория о том да если бы да кабы. Это не теория. У меня 650-ка 2004 года, у друга - 2011. Сравнивая мотоциклы, понимаю, что мне повезло больше. На G650 потекла помпа через несколько лет после производтсва при не очень интенсивной эксплуатации. Ещё через пару лет прокладка крышки грм умерла. При завале мотоцикла с большой вероятностью гнётся руль (он там из чего-то мягкого сделан + отсутствует перекладина). Морда полностью пластиковая - опять же при неудачном уроне попадаешь на большие деньги.
При этом у меня из старческих болячек - только картерная прокладка рассыпалась со временем (неспешно заменил за зиму). Остальные прокладки родные. Помпа 50т прошла при мне. А подшипники вилки ходят минимум с 10го года (т.е. около 70т.км, хотя скорее всего они вообще родные) и надеюсь ещё проходят.
ИМХО статистика небольшая, но набор болячек на G650 навевает мысли о падении качества. Плюс объективное изменение конструкции не в пользу прочности.
Это всё к тому, что не надо бездумно гнаться исключительно за новыми мопедами - всегда можно нарваться на проблемный экземпляр. Хотя есть неоспоримый плюс - новый мотоцикл проще продать)
PS: ещё добавлю, что на G650 бак уменьшенного размера (примерно на 100км).
Сообщение отредактировал fanfar - Пятница, 29.03.2019, 14:30 |
|
| |
fanfar | Дата: Пятница, 29.03.2019, 14:39 | Сообщение # 4925 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) О том что он жрёт масло ты первый кто мне об этом скзал Ну тот мотоцикл действительно был старым) Хотя возможен некий эффект, сходный с ошибкой выжившего: немногие из тех, у кого масложор, будет об этом громко заявлять:) А то как потом продавать мотоцикл? (У меня масло не кушает, если что)
|
|
| |
Ксантия | Дата: Среда, 03.04.2019, 14:51 | Сообщение # 4926 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Цитата Renven ( ) Всем привет, подбираю себе первый мотоцикл. Был в салоне смотрел BMW f 650 GS 2003г
Дружище, я буду более категорична, чем товарищи, которые уже высказались по этому поводу
Если ты совсем, ну вот совсем не разбираешься в технике - бмв 650 - это не твой мотоцикл и не важно какого он года... Почитай ветку, здесь собрались люди, которые постоянно что-то делают со своим бмв
Правда, они понимают, что делают
Пысы: что посоветовать из 650, как первый мотоцикл, я честно - не знаю... Но я бы искала какую-нибудь хонду )))
Пысы: соглашусь с тем, что лучше купить "живой" бмв 2004 года, сделанный в Австрии, чем новый из Китая...
да хранит нас Бог!
|
|
| |
G_A | Дата: Пятница, 05.04.2019, 11:19 | Сообщение # 4927 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) Пысы: соглашусь с тем, что лучше купить "живой" бмв 2004 года, сделанный в Австрии, чем новый из Китая... Аргументируй.
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Вторник, 09.04.2019, 14:14 | Сообщение # 4928 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) Аргументируй. Чего аргументировать про китайское качество сборки?! Достаточно фоток из сети с многочисленных китайских фабрик по сбору, где рабочие как бы в цеху как бы на конвейере собирают что угодно, от мобильного телефона до мотоцикла сидя на пенопластовых блоках от упаковочной тары. Да есть весьма серьезное недоверие, даже с учетом того, что европийцы по прежнему сколько-то стараются контролировать качество.
|
|
| |
fanfar | Дата: Вторник, 09.04.2019, 15:10 | Сообщение # 4929 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| GizmoPerm, я совсем не это имел в виду. Думаю, что на заводах бмв всё-таки нормальный контроль качества, да и условия труда тоже соответствующие.
Я всего лишь пытался выразить мысль, что не надо исключать из рассмотрения старые мотоциклы, поскольку речь всё равно идёт о б/у технике. А недостатки больше касаются конструкции, нежели качества сборки.
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Вторник, 09.04.2019, 21:32 | Сообщение # 4930 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата Renven ( ) плавно крутиться или проворачиваться 1см и фиксироваться с щелчком?
Насчет 1см точно не знаю, есть еле заметный щелчок. Фиксирует он не особо, и так не раскрутится я думаю. Не влияет ни на что кроме собственного успокоения ИМХО.
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Среда, 10.04.2019, 08:45 | Сообщение # 4931 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| fanfar, ну да. БУ-шные аппараты в меньшей степени болячками сборки страдают, т.к. в них уже кто-то поковырялся так или иначе.
|
|
| |
Ксантия | Дата: Четверг, 11.04.2019, 13:49 | Сообщение # 4932 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Цитата fanfar ( ) А недостатки больше касаются конструкции
конструкция не изменилась, как ломалась перемычка в хвосте, на которую ставится кофр ( ну вернее, он ставится на площадку, а это для усиления конструкции) , так и продолжает ломаться и проблема здесь не в том, что она хрупкая - хотя это тоже, но конструктивно она сделана неверно и бессмысленно её постоянно заваривать или делать новую из более прочного материала. Я отказалась от родных боковых ящиков, повесила торбы( очень удобная вещь) , снова усилили эту перемычку и сезон нормально отъездила - конструкция держится - какой напрашивается вывод?! Мне вот интересно - этот вывод должен напрашиваться не у меня, а у производителей бмв. но они тупо продолжают лепить эту шнягу в своём первозданном виде и таких примером - целая туча .
да хранит нас Бог!
Сообщение отредактировал Ксантия - Четверг, 11.04.2019, 14:06 |
|
| |
Ксантия | Дата: Четверг, 11.04.2019, 13:53 | Сообщение # 4933 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm ( ) r, ну да. БУ-шные аппараты в меньшей степени болячками сборки страдают, т.к. в них уже кто-то поковырялся так или иначе
Вот именно
Пысы: купила два баллона резины метзелер сахара 3 - хотела купить один баллон, сделанный в Китае , другой не китайский и сравнить - но что-то остановило меня от этого шага
Я не против уж всего китайского - но если есть выбор, он точно будет не в их пользу )
да хранит нас Бог!
Сообщение отредактировал Ксантия - Четверг, 11.04.2019, 14:08 |
|
| |
fanfar | Дата: Четверг, 11.04.2019, 14:23 | Сообщение # 4934 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) конструкция не изменилась по части перемычки может и нет. Но есть несколько мелких коррекций, и не все на пользу.
Ксантия, ты про ту дугу под пластиком, на которой центральный монтируется? Занятно - у меня она тоже была сломана) Правда насколько я понял это из-за того, что два из четырёх болтов отсутствовали, таким образом трубка работала на излом. Шпильки, эпоксидка и новые болты - третий сезон пошёл, всё цело пока)
|
|
| |
ILICH | Дата: Пятница, 12.04.2019, 12:36 | Сообщение # 4935 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) Пысы: купила два баллона резины метзелер сахара 3 - хотела купить один баллон, сделанный в Китае , другой не китайский и сравнить - но что-то остановило меня от этого шага У меня метзелер был из бразилии, впрочем как и пирелли, а мишлен из тайланда, на цену и качество это никак не повлияло.
|
|
| |