Дата: Понедельник, 20.05.2019, 10:19 | Сообщение # 4966
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Город: МУРМАНСК
Сообщений:22
Сейчас offline
У меня был сделан и из оргстекла и из поликарбоната. Из оргстекла выходит не очень хорошо: он и не очень безопасный, да и вообще он более хрупкий - чуть болтом перетянул и пошли трещины. Также оргстекло более легко перегреть в случае работы строительным феном. Поликарбонат намного лучше: 4 мм лист сгибается в трубочку и потом при снятии нагрузки полностью выгибается - ни каких трещин, сколов, замутнений. Разбить его практически не возможно! При перегреве феном есть небольшое искажение обзора, но не такое критичное как у оргстекла. Я ветровики делал просто на "Коленке" с помощью строительного фена. Изгиб по центральной оси получал - при нагреве поликарбоната изгибал его по трубе подходящего диаметра. Потом все лишнее обрезал и закатал в броне пленку (или пленка для фар, х.з. как она там называется ).
Дата: Вторник, 21.05.2019, 09:38 | Сообщение # 4968
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Город: МУРМАНСК
Сообщений:22
Сейчас offline
Цитатаpyxpyx ()
Если он изгибается легко в трубочку, на скорости его не будет опускаться?
Есть такой аспект! Если высокий (например был 54 см от центра выемки над фарой) то его на скорости под 110-120 начинает отклонять сантиметров на 2-3! Данный вопрос решить можно несколькими путями: 1. Уменьшением высоты ветровика; 2. Более резким и сильным изгибом ветровика по вертикальной оси; 3. Ставить на удлиненные кронштейны.
Дата: Четверг, 30.05.2019, 16:28 | Сообщение # 4971
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02 Город: L'Alfas del Pi
Сообщений:217
Сейчас offline
Я всегда делал в магазинах где продают гидравлическое оборудование и шланги для него. Могут сделать любой длины и практически любого типа (армированный, обычный). Но тут вопрос в том, есть ли подобные места в твоей местности.
Дата: Пятница, 31.05.2019, 09:42 | Сообщение # 4972
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Город: Запорожье
Сообщений:25
Сейчас offline
Добрый день, во время замены масла заметил что тросик газа начал рваться. Кто то менял на аналоги или колхозил что то свое? Оригинал 50+$ стоит и это расстраивает.
Дата: Пятница, 31.05.2019, 12:05 | Сообщение # 4974
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001, ИЖ 7.108 Город: Мокшан
Сообщений:23
Сейчас offline
Цитатаpyxpyx ()
колхозил
В магазине по нашей и китайской технике брал 2 троса, на газ от какого то китайца (китай помягче) за 200 рублей и в старую рубашку запаял, на сцепление от урала/днепра рублей 100) и так же в старую рубашку. Пробег 6 тысяч, не размохрились, не оборвались и не вытянулись! Посмотрим сколько проходят. "Смертным ли смерти бояться?"
Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 13:37 | Сообщение # 4975
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001, ИЖ 7.108 Город: Мокшан
Сообщений:23
Сейчас offline
Всем привет! Такая проблема, держит передний суппорт. Разобрал, почистил, помыл, смазал толку ноль, как держало так и держит, поршня ходят легко.
Разобрался почему, почти). Не скидывает давление. Откручиваю штуцер колесо начинает крутиться. Машинку исключил, откручиваю с нее шланг эффекта нет, буду продувать / промывать блок абс... видимо где то засор. К суппорту дуется легко, к машинке почти не дуется! "Смертным ли смерти бояться?"
Сообщение отредактировал MundirOFF - Понедельник, 03.06.2019, 09:44
DEM84 1. запчасти подобного плана практически не продаются (или продаются в составе целиком блока ручки). Так что самое простое это отцепить его аккуратно и поискать в радиодеталях аналоги. В противном случае взять пальник и подпоять провод к тому, что сейчас торчит из коробочки микрика 2. конечно регулируется.
вот даже видно резьбу и гайку для регулировки 3. не сталкивался 4. я сам по себе не крупный и чтоб дотянуться до кнопок на пульте или до курков зачастую от руля приходится отпускаться. Такое чувство что под лапу Йетти это все сконструировано, но это возможно всего лишь мои заморочки. А к кнопкам на пульте по мне так привыкнуть проще чем к неудобному положению курков. Я при настройке только на курки ориентировался. 5. не видел.
С курками ещё и зеркала назад отодвигаются. Жаль, что нельзя независимо всё настроить. Параллельно нужно пройти другой квест - чтобы зеркала и защита в ветровик не упирались в крайних положениях. Короче, веселуха
Цитата
Всем привет! Недавно купил гусёнка f650gs 2006 года. Накопились вопросы:
1) Отломался проводок к микропереключателю под ручкой переднего тормоза. Стопак теперь не срабатывает, ездить неприятно. Микрик этот как будто неразборной, паять - очень мелко и провод прямо под корешок оторван. Можно ли где-то такой купить? Или аналог.
2) Можно ли опустить лапку заднего тормоза? У меня задрана так, что приходится ногу поднимать, чтоб тормозить.
3) Спидометр с основной шкалой в милях. Встречаются ли "европейские" вставки в приборку? Или, может, макет, который можно распечатать?
4) Напрягает взаимное положение курков и пультов на рукоятках. Ставишь курки удобно - пульты уходят вниз и к ним нужно тянуться. Ставишь пульт удобно - ручка уходит вниз, кисть устает за ней тянуться. Как будто мотоцикл сделали исключительно для езды стоя smile Как-то лечится это? Или всем удобно?
5) Может, кто продаёт б/у дуги на гусёнка (верхние)?
Пока вроде всё. Спасибо за внимание :)
Сообщение отредактировал DEM84 - Среда, 31.07.2019, 12:25
Дата: Четверг, 01.08.2019, 08:29 | Сообщение # 4980
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar Город: Пермь
Сообщений:192
Сейчас offline
Я снял пластиковые ветровики и поставил металлическую рамку защиты курков и рук, так это только добавило квеста по монтажу всего этого добра ещще и так, чтоб при повороте руля в пластик фальшбака не упиралось ничего